Мы подготовили полезный чек-лист, чтобы вы смогли проверить, все ли в вашей поисковой кампании Яндекс.Директа работает корректно: нет ли ограничений, из-за которых вы недополучаете клики и лиды, не расходуете ли вы бюджет впустую и есть ли настройки, которые помогут увеличить конверсию. Материал подойдет не только тем, кто самостоятельно настраивает кампании, но и тем, кто пользуется услугами рекламных агентств.
Так будет проще анализировать эффективность каждой площадки.
Вы можете недополучить лиды, если дневной бюджет заканчивается очень рано, поэтому проверьте расходы по дням у каждой кампании за последние 90 дней и при необходимости увеличьте лимиты.
Некоторые стратегии используют ценность цели для оптимизации кампании. Например, стратегии «Максимум кликов» и «Максимум конверсий» будут ориентироваться на достижение наиболее ценной цели. Если будет выставлена низкая стоимость конверсий, то они не будут достигаться, из-за этого будет снижаться охват кампании и показы могут отсутствовать.
Настройки времени можно использовать для показа определенных предложений (например, скидка в вечернее или ночное время, когда мало заказов).
Специальное предложение сделает объявления привлекательнее, если оно будет расположено на первом месте премиум-показов на поиске.
В зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий. Например, если вы продаете программное обеспечение для компаний, то можно применить -100% для всех до 18 лет и -100% от ставки для тех пользователей, которые уже конвертировались в лиды на сайте.
Добавленные однажды, они могут стать неактуальными при изменении стратегии поиска клиентов по тем или иным ключам. Также смотрите отчеты по достижению целей на сайте в разрезе поисковых фраз — так вы сможете найти нерелевантные запросы, по которым пользователи приходят на ваш сайт (т.е. тратят бюджет), но не совершают полезных действий.
Если ваш сайт по каким-то причинам будет недоступен, то кампании автоматически приостановятся, а вы получите уведомление.
Убедитесь, что регионы релевантны вашим товарам и услугам. Например, если продаете цветы в Москве, то регионом показа может быть не только этот город — возможно, жители Новосибирска или Томска захотят заказать доставку цветов в подарок тем, кто проживает в Москве (при условии, что вы используете ключевой запрос с указанием региона продажи). Но стоит иметь в виду, что это справедливо не для всех продуктов — например, если ваши услуги имеют явное ограничение по региональному признаку как «мужская стрижка в Тюмени».
Проверяйте периодически настройки рекламы, чтобы убедиться, что вы не сужаете целевую аудиторию, но при этом и не сливаете бюджет на нерелевантные запросы. Например, по запросу «свечи» пользователи ищут не только ароматические, но и медицинские, автомобильные, кондитерские и другие свечи. Рекомендуем также проводить исследования потенциальных и текущих клиентов, чтобы узнать, как именно они ищут ваши продукты: если продаете ароматические свечи, то потенциальные клиенты в том числе могут искать их как «подарок гостям на свадьбу».
Посмотрите, как выглядят объявления конкурентов по вашим запросам (напротив ключевых фраз есть иконка глаза) и сделайте свои тексты более привлекательными на их фоне.
Яндекс выделяет жирным в объявлении слова из поискового запроса пользователя, поэтому с релевантными ключами оно будет выглядеть привлекательнее.
А чтобы отслеживать тех, кто звонит прямо из объявления, используйте номер статического коллтрекинга в качестве телефона.
В них должна быть актуальная информация, ваши преимущества и возможности.
Их полнота влияет на качество объявления и показы. С помощью среза «Место клика» в мастере отчетов можно посмотреть, на какие быстрые ссылки чаще всего кликают пользователи. Наименее кликабельные можно попробовать заменить на другие.
Он показывается справа от результатов поиска и настраивается так же, как и контекстное объявление — по ключевым словам. На странице выдачи отображается только один баннер, что обеспечивает ему все внимание. На баннере также можно разместить номер телефона, чтобы клиенты сразу могли с вами связаться. Не забудьте поставить номер статического коллтрекинга для отслеживания источника звонков.
то посмотрите через мастер отчетов, какой процент трафика вы выкупаете. Так вы сможете скорректировать ставки: понизить их, чтобы попадать на любую позицию в спецразмещении и при этом сэкономить, либо же наоборот — поднять ставки, чтобы получить больше трафика.
то можно перейти на автоматическое управление с помощью любого биддера, чтобы удерживать позиции или списываемую цену за клик.
Отправляйте периодически тестовые заявки, чтобы убедиться, что лиды с сайта приходят к вам корректно.
Информация на странице должна отвечать на поисковый запрос клиентов: если пользователь ищет джинсы, то не стоит ему показывать весь каталог товаров вашего магазина — лучше использовать посадочную страницу с заранее выбранными параметрами каталога.
Проанализируйте поведение пользователей на странице, чтобы найти инсайты для увеличения конверсии.
чтобы отслеживать все виды конверсий в онлайне и офлайне. Так вы поймете, какой инструмент приносит вам квалифицированные лиды и продажи, а какой — расходует бюджет впустую. Подобные скрипты помогут оценить эффективность кампаний вплоть до отдельно взятого объявления или ключевого слова:
Например, если вы свяжете личный кабинет Calltracking.ru и вашу CRM, то сможете смотреть количество продаж и суммарный доход по каждой кампании. Перерабатывайте или совсем отключайте те группы и объявления, по которым много кликов, но нет заявок — это один из явных признаков слива денег.
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных