БЛОГ

На особом счету: как работают главные системы учета заявок и звонков от клиентов

19/02/2018

Представляем большой материал в двух частях, который поможет вам разобраться, как правильно посчитать все заявки и звонки с рекламных кампаний, на какие показатели следует обратить внимание в первую очередь и когда пора вносить изменения в стратегию продвижения.

...
Читать полностью

Запутанный след: как выявить уникальный звонок с минимальными погрешностями

12/02/2018

2017 год приучил нас к изменчивости алгоритмов различных систем, влияющих на доступность информации о товаре для наших клиентов, и 2018 не станет исключением. Ежедневно интернет-маркетологи тестируют различные способы захвата аудитории, в том числе и используя несколько посадочных страниц для различных товарных групп, создавая порталы для региональных представительств и сайты схожих тематик. Такая «паутина» позволяет экспериментировать с продвижением, охватывать ранее не задействованные аудитории и использовать нестандартные предложения, усиливая индивидуальный подход к каждому клиенту.

...
Читать полностью

Тегирование звонков через тональный набор: традиционные методы в новом обличии

13/12/2017

Звонки в компанию всегда имеют разный характер, даже в целевом потоке. Сегодня мы расскажем, как навести порядок в тегах для своего типа звонков.

Расставление тегов или «тегирование» - обязательная опция при обработке звонков, активирование которой не занимает более 2х минут. Тегирование позволяет отделить один тип звонка от другого, характеризуя основное направление разговора в одном-двух словах (тегах). ...

Читать полностью

Зачем нужны услуги перфоманс-агентства и как выбрать для себя наиболее подходящее

07/12/2017

На различных этапах развития бизнес ощущает потребность в услугах перфоманс-агентства. О том, как выбрать агентство, какие данные подготовить перед началом работы и на что обратить внимание – все это в нашем новом материале.

...
Читать полностью