БЛОГ

11 отраслей, в которых чаще всего используется коллтрекинг

07/09/2017

Как бизнес определял источник входящего звонка в старые, но недобрые для маркетинга времена? Оператор колл-центра или менеджер по продажам спрашивал, откуда звонящий узнал о компании. Существовал и другой способ: посетителям сайта присваивали специальный код, к примеру, «номер корзины». В результате бизнес получал неполные и не всегда достоверные данные.

...
Читать полностью

В личном кабинете CallTracking.ru появилась новая функция «Умная переадресация». Как это отразится на вашем бизнесе?

06/09/2017

Сегодня для всех пользователей CallTracking.ru стала доступна функция распределения звонков «Умная переадресация», которая позволяет организовать переадресацию на определенные и добавочные номера.

...
Читать полностью

Антифрод 2.0: Точнее, быстрее, понятнее.

29/08/2017

Лето в этом году выдалось не жаркое, но только не у нас. Сначала мы запустили услугу по выявлению фрода среди звонков, которые к вам поступают по рекламе. А теперь готовы предложить вам новую усовершенствованную версию. Но обо всем по порядку.

...
Читать полностью

Теперь бесплатное подключение номеров еще в 21 городе России.

02/08/2017

Расширение и масштабирование вашего бизнеса всегда влечет за собой новые возможности для развития бизнес-процессов.
И не важно, какой город вы выберете, мы предоставим вам бесплатно местные номера для комфорта ваших клиентов...
Читать полностью