Интеграция calltracking.ru
с Яндекс.Директ

«Яндекс Директ» — система контекстной рекламы, которая позволяет размещать рекламные объявления на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Системы Яндекса. Рекламные объявления показываются потенциальным клиентам, исходя из огромного числа настроек — поисковых интересов, поведения, географии и так далее, что позволяет рекламодателю с большой точностью найти свою целевую аудиторию.

Интеграция сервиса CallTracking.ru с системой Яндекс.Директ позволяет получать данные, без которых невозможно построить аналитическую систему.

После проведения интеграции в личном кабинете CallTracking.ru будут отображаться данные не только по обращениям и посещениям, но и статистика по рекламным расходам. Благодаря наличию этой информации вы сможете контролировать такие показатели как CPC (стоимость клика) и CLP (стоимость обращения). А при подключенной услуге «Сквозная аналитика» — также ДРР (доля рекламных расходов) и ROMI (эффективность инвестиций в маркетинг).

Внутри отчетов вы сможете анализировать данные по различным рекламным кампаниям с точностью до ключевой фразы, сравнивать эффективность одной ключевой фразы в разных кампаниях и эффективность кампаний с предыдущими периодами.

Для корректной работы отчетов рекомендуем также провести интеграцию с сервисом Яндекс.Метрика.

Инструкция по настройке интеграции