Интеграция calltracking.ru
с Яндекс.Метрика

Настройка интеграции с Яндекс.Метрикой дает возможность просматривать статистику поисковых запросов с
Яндекса.
B calltracking.ru вы сможете видеть цели, историю обращений клиента, детализацию лидов, чатов, заявок и
событий.
В Яндекс.Метрике — звонки, уникальность и длительность звонка, теги, канал трафика.
Чтобы прикрепить счетчик, откройте «Настройки»-«Настройка счетчиков» - и нажмите кнопку «Авторизация OAuth».
Войдите в свой аккаунт Яндекс.Метрики,
а затем нажмите кнопку «Разрешить», чтобы предоставить доступ к вашим данным.
Если вы уже авторизованы в аккаунте Яндекс.Метрики, достаточно нажать кнопку «Разрешить».
Затем нажмите кнопку «Сохранить».
При интеграции с Яндекс.Метрикой в личный кабинет calltracking.ru передаются поисковые запросы с Яндекса.
Интеграция с Google Analytics позволяет передавать в личный кабинет ключевые слова и названия кампаний
(для источника «Контекстная
реклама»), а также данные о посещениях (для остальных источников).
Мы рекомендуем использовать на сайте оба счетчика: Яндекс.Метрику и Google Analytics.
В личный кабинет calltracking.ru передается только часть поисковых запросов, поскольку Яндекс.Метрика
регистрирует не все переходы из поисковой сети.
Яндекс.Метрика присваивает каждому посетителю сайта свой ID, однако поисковый запрос регистрируется
лишь для некоторых из них.
Если данные о посетителе отсутствуют в Яндекс.Метрике, то они не появятся и в отчетах calltracking.ru.
Необходимо настроить интеграцию с Яндекс.Метрика в личном кабинете, отметить галочкой "Также
использовать отправку конверсий и
Звонков". Как только будут поступать звонки, цель на событие автоматически создаваться в Яндекс.Метрика.
Если вы ранее использовали отправку конверсии по звонкам с помощью другого сервиса коллтрекинг, то
создайте в Яндекс.Метрике отдельную
цель, задайте для нее условие «JavaScript событие» и введите в поле «Идентификатор цели» значение
«Call».
Откройте страницу «Интеграция» («Настройки» «Настройка счетчиков» - «Интеграция») в личном кабинете
calltracking.ru.
В поле "Идентификатор цели" введите идентификатор, заданной в Яндекс.Метрике. Затем нажмите кнопку
«Сохранить».
Данные о достигнутых целях (звонках) будут отображаться в Яндекс.Метрике в отчете «Конверсии» («Отчеты» - «Конверсии»).
Отслеживать статус отправленных данных можно в Яндекс.Метрике на странице «Загрузка данных»
(«Настройки» - «Загрузка данных»).
Обратите внимание: теперь CallTracking.ru передает в Яндекс.Метрику не только онлайн-звонки, но и
отложенные звонки. Данные об офлайн-звонках, как и раньше, не передаются.
После того как отправка событий настроена, в Яндекс.Метрике автоматически создаются отчеты по звонкам.
Отчет "Качество обработки звонков"
В отчете отображаются данные об успешности обработки звонков.
Данные о поступивших звонках группируются по датам и рассчитываются только для динамического пула
номеров.
Отчет "Источники звонков"
В отчете отображаются данные об источниках поступивших звонков.
Отчет "Звонки, детально"
Этот отчет напоминает журнал звонков, доступный в личном кабинете CallTracking.ru.
В нем отображается подробная информация по каждому отдельному звонку за выбранный период.
Если вы уже интегрировали CallTracking.ru в Яндекс.Метрику и теперь хотите включить отправку данных об онлайн-звонках и отложенных звонках, нужно настроить интеграцию заново.