Сведения из рекламной системы аналитики myTarget нужны для наполнения отчетов Calltracking.ru расширенными данными.
Из системы мы получаем информацию о посетителях, о количестве просмотров страниц и многое другое.
Для подключения интеграции с рекламным кабинетом myTarget перейдите в раздел «Настройки» → «Все интеграции».
Выберите раздел «Рекламные кабинеты», в данном разделе выберите «myTarget».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться».
После нажатия на кнопку вы будете перенаправлены на страницу в сервисе myTarget для ответа на запрос на резрешение доступа. На данной странице вы можете выбрать один или несколько аккаунтов, к которым решите предоставить доступ. Выберите нужный аккаунт и нажмите «Разрешить доступ».
После этого интеграция фактически будет настроена, данные с этого момента начнут поступать в Calltracking.ru.
По умолчанию будут загружаться данные по всем активным рекламным кампаниям. Но вы можете вручную выбрать кампании, по которым хотите загружать данные. Для этого снимите чекбокс «Получать статистику по всем активным кампаниям» и выберите нужные кампании в списке.
В этом же списке вы можете вручную обновить список кампаний.
Вы можете добавить параметр автоматически со страницы настройки интеграции или же прописать его самостоятельно в настройках рекламных кампаний в myTarget. Если вы решите прописать параметр самостоятельно, то вам необходимо в настройках всех рекламных кампаний, с которыми проводится интеграция, в разделе «Дополнительные настройки» → «Метки ссылок» указать дополнительный параметр &ct_mt=mt_b:{{banner_id}}
Если вы решите добавлять метки автоматически, то для всех рекламных кампаний, с которыми настроена интеграция, будет изменен режим настройки меток на ручной и к существующим меткам будет добавлен указанный выше параметр.
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных