Интеграция calltracking.ru
с myTarget

Зачем нужна интеграция
myTarget и calltracking.ru?

Сведения из рекламной системы аналитики myTarget нужны для наполнения отчетов Calltracking.ru расширенными данными.
Из системы мы получаем информацию о посетителях, о количестве просмотров страниц и многое другое.

После настройки интеграции вам станут доступны:
  • Онлайн отчеты таргетированной рекламы;
  • Расходы и доходы с рекламы по звонкам, заявкам и другим лидам;
  • Визуализированные графики, данные по ключевым словам.

Как настроить интеграцию myTarget
в личном кабинете calltracking.ru?

Для подключения интеграции с рекламным кабинетом myTarget перейдите в раздел «Настройки» → «Все интеграции».

Выберите раздел «Рекламные кабинеты», в данном разделе выберите «myTarget».

В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться».

После нажатия на кнопку вы будете перенаправлены на страницу в сервисе myTarget для ответа на запрос на резрешение доступа. На данной странице вы можете выбрать один или несколько аккаунтов, к которым решите предоставить доступ. Выберите нужный аккаунт и нажмите «Разрешить доступ».

После этого интеграция фактически будет настроена, данные с этого момента начнут поступать в Calltracking.ru.

Важно
  • Убедитесь в корректной настройке источника рекламы в личном кабинете;
  • Убедитесь, что utm-метки для источника настроены верно, в соответствии с настройками кампаний в рекламном кабинете myTarget;
  • Тогда данные в отчетах будут отображаться правильно, привязываться к правильному источнику.

По умолчанию будут загружаться данные по всем активным рекламным кампаниям. Но вы можете вручную выбрать кампании, по которым хотите загружать данные. Для этого снимите чекбокс «Получать статистику по всем активным кампаниям» и выберите нужные кампании в списке.

В этом же списке вы можете вручную обновить список кампаний.

Важно
  • Для корректной связки данных со статистикой Calltracking.ru в рекламных кампаниях MyTarget мы рекомендуем добавить дополнительный параметр, который будет указываться вместе с utm-метками;
  • Этот параметр позволит точнее связывать рекламные переходы на сайт со статистикой из рекламного кабинета myTarget;
  • Добавление параметра является рекомендацией и не является обязательной.

Вы можете добавить параметр автоматически со страницы настройки интеграции или же прописать его самостоятельно в настройках рекламных кампаний в myTarget. Если вы решите прописать параметр самостоятельно, то вам необходимо в настройках всех рекламных кампаний, с которыми проводится интеграция, в разделе «Дополнительные настройки» → «Метки ссылок» указать дополнительный параметр &ct_mt=mt_b:{{banner_id}}

Если вы решите добавлять метки автоматически, то для всех рекламных кампаний, с которыми настроена интеграция, будет изменен режим настройки меток на ручной и к существующим меткам будет добавлен указанный выше параметр.