Чтобы интегрировать данные сервиса CallTracking.ru в К50, войдите в личный кабинет сервиса K50: Статистика. На странице с общей информацией о клиенте нажмите кнопку «Подключить», расположенную в блоке «Учет звонков и заказов».
На странице «Подключение каталога для клиента» задайте тип файла с данными «CRM». В поле «URL путь до файла» укажите путь к файлу следующего вида:
Элементы «API_ключ» и «ID_проекта» необходимо заменить на значения, которые отображаются в личном кабинете CallTracking.ru на странице «Интеграция с К50» («Настройки» > «Интеграции» > «К50» > «Интеграция с К50»).
Добавьте в поле «URL путь до файла» готовый URL (например, https://calltracking.ru/admin/k50/ct_data.csv?token=1a549b6c9f14bd683a1dcc473f726e69&project_id=1430&matched=1&unique=1) и нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание: загрузка данных из CallTracking.ru в К50 занимает некоторое время.
По умолчанию CallTracking.ru передает в К50 метки utm_campaign или utm_source (если при звонке были определены landing или referral). Чтобы настроить фильтры, задайте их в пути к файлу при помощи параметра filter.
Несколько примеров:
Чтобы передавать все звонки с продолжительность разговора больше 30 секунд, добавьте фильтр «ct:duration>30»:
Чтобы передавать все звонки с меткой utm_source=yandex, добавьте фильтр «ct:dynamic_source=yandex»:
Чтобы передавать звонки c метками utm_ source=yandex и utm_medium=cpc, добавьте фильтр «ct:dynamic_source=yandex;ct:dynamic_medium=cpc»:
Чтобы передавать звонки c метками utm_ source=yandex и utm_medium=cpc или звонки с продолжительностью разговора больше 30 секунд, добавьте фильтр «ct:dynamic_source=yandex;ct:dynamic_medium=cpc,ct:duration>30»:
Чтобы передавать звонки, у которых заполнены метки utm_source и utm_medium, добавьте фильтр «ct:dynamic_source!=;ct:dynamic_medium!=»:
Вам доступны следующие фильтры и операторы сравнения:
'ct:calldate', [ >,<, =, !=, <=, >=]
'ct:src', ['=', '!=']],
'ct:dst', ['=', '!=']],
'ct:rdst', ['=', '!=']],
'ct:duration', ['>','<', '=', '!=', '<=', '>=']],
'ct:billsec', ['>','<', '=', '!=', '<=', '>=']],
'ct:disposition', ['=', '!=']],
'ct:accountcode', ['=', '!=']],
'ct:is_recorded', ['=', '!=']],
'ct:is_unique_call', ['=', '!=']],
'ct:call_file_record', ['=', '!=']],
'ct:call_comment', ['=', '!=']],
'ct:dynamic_source', ['=', '!=']],
'ct:dynamic_medium', ['=', '!=']],
'ct:dynamic_campaign', ['=', '!=']],
'ct:dynamic_term', ['=', '!=']],
'ct:dynamic_content', ['=', '!=']],
'ct:seo_variant', ['=', '!=']],
'ct:call_category', ['=', '!=']],
'ct:caller_city', ['=', '!=']],
'ct:is_hands_tagged', ['=', '!=']],
'ct:referrer', ['=', '!=']],
'ct:landing', ['=', '!=']],
'ct:userAgent', ['=', '!=']],
'ct:user_ip', ['=', '!=']],
'ct:client_resolution', ['=', '!=']]
Для всех фильтров также доступны логические операторы «и» («;») и «или» («,»).
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных