Интеграция с Google.Analytics позволяет включать в отчеты CallTracking.ru данные о посещаемости вашего сайта. Кроме того, благодаря интеграции можно передавать в Google.Analytics («Поведение» > «События» > «Обзор») индивидуальные события.
Чтобы прикрепить счетчик, войдите в свой аккаунт Google Analytics. Затем откройте страницу «Интеграция» («Настройки» > «Настройка счетчиков» > «Интеграция») и нажмите кнопку «Авторизация».
Нажмите кнопку «Разрешить», чтобы предоставить CallTracking.ru доступ к вашим данным.
Выберите нужный счетчик и нажмите кнопку «Сохранить».
Так же вы можете выбрать цели, сумма которых будет попадать в отчет «Источники» - «Онлайн-конверсии», и в отчет Excel, который вы можете выгрузить из «Журнал звонков».
К каждому проекту в личном кабинете CallTracking.ru можно прикрепить только один счетчик Google.Analytics.
Данные о звонках передаются в раздел «События» («Поведение» > «События» > «Обзор»).
В Google.Analytics передаются события следующих категорий: APhoneCalls (все звонки), DPhoneCall (звонки на динамические номера), CallTracking (в настоящее время не используется).
В категорию DPhoneCall включаются звонки на динамические номера.
В качестве ценности события используется суммарная длительность звонка. В качестве ярлыка события используется номер телефона, с которого был совершен звонок.
В качестве действия по событию используется статус звонка (отвеченный или не отвеченный).
В категорию APhoneCalls включаются все звонки.
В качестве действия по событию используется ID звонка.
События, которые передаются из CallTracking.ru, могут использоваться в Google.Analytics в качестве целей. Кроме того, события учитываются Google.Analytics в качестве конверсий и могут включаться в отчеты по электронной торговле.
Количество звонков различается из-за условий для отправки событий, установленных в личном кабинете CallTracking.ru. В качестве условий может использоваться уникальность звонка, тип звонка (статический/динамический), длительность звонка и т. д.
В Google.Analytics передаются события следующих категорий: APhoneCalls (все звонки), DPhoneCall (звонки на динамические номера), CallTracking (в настоящее время не используется).
В категорию DPhoneCall включаются звонки на динамические номера.
В качестве ценности события используется суммарная длительность звонка. В качестве ярлыка события используется номер телефона, с которого был совершен звонок.
В качестве действия по событию используется статус звонка (отвеченный или не отвеченный).
В категорию APhoneCalls включаются все звонки.
В качестве действия по событию используется ID звонка.
События, которые передаются из CallTracking.ru, могут использоваться в Google.Analytics в качестве целей. Кроме того, события учитываются Google.Analytics в качестве конверсий и могут включаться в отчеты по электронной торговле.
Данные по посещениям обновляются ежедневно в период с 02:00 до 04:00.
Если метки gclid не расшифровываются, скорее всего, счетчик Google Analytics не интегрирован в личный кабинет CallTracking.ru. Проверьте настройки на странице «Интеграция» («Настройки» > «Настройка счетчиков» > «Интеграция»). Проблема также может быть вызвана тем, что ваши аккаунты Google Analytics и Google.Adwords не связаны друг с другом.
Если интеграция с CallTracking.ru настроена и связь с Google.Adwords установлена, но метки gclid не расшифровываются, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.
CallTracking.ru обращается к Google.Analytics для расшифровки метки gclid каждые 30 минут.
Войдите в свой аккаунт Google Analytics и откройте вкладку «Администратор». Выберите нужный аккаунт, ресурс и представление. В столбце «Представление» нажмите ссылку «Цели».
Затем нажмите кнопку «+ЦЕЛЬ».
Задайте название цели и установите в качестве типа «Событие».
Затем нажмите кнопку «Продолжить».
В поле «Категория» задайте нужное значение. В поле можно задать следующие значения: APhoneCalls (все звонки), APhoneCallUnic (уникальные звонки), DPhoneCall (звонки на динамические номера), CallTracking (в настоящее время не используется).
Затем нажмите кнопку «Сохранить».
Чтобы настроить отправку индивидуальных событий в Google Analytics, откройте страницу «Конструктор событий Google Analytics» («Инструменты» > «Конструктор событий» > «Конструктор событий Google Analytics») и нажмите кнопку «Добавить событие».
В окне «Создание события» задайте название события.
Выберите параметр, который будет отображаться в Google.Analytics в качестве ярлыка события.
Выберите параметр, который будет отображаться в Google.Analytics в качестве действия по событию.
Чтобы задать дополнительные условия для отправки события, нажмите кнопку «Добавить условие». Вы можете задать следующие условия:
— «По уникальности». Событие будет отправлено, только если звонок уникальный;
— «По длительности». Событие будет отправлено, только если выполнено условие по длительности звонка;
— «По номеру». Событие будет отправлено, только если звонок поступил на выбранный виртуальный номер;
— «По типу». Событие будет отправлено, только если звонок соответствует выбранному типу (статический/динамический);
— «По источнику». Событие будет отправлено, только если звонок поступил из выбранного источника;
— «По статусу». Событие будет отправлено, только если звонок имеет выбранный статус (отвеченный, пропущенный, ошибка соединения или номер занят).
После того как все необходимые условия добавлены, нажмите кнопку «Сохранить».
Созданное событие будет отправляться в Google.Analytics («Поведение» > «События» > «Обзор») с выбранными параметрами и условиями.