Интеграция calltracking.ru
с АmoCRM

На что влияет интеграция:
  • Как только поступает новый звонок на ваш подменный номер, calltracking.ru автоматически добавляет его в amoCRM
  • Таким образом, вашим менеджерам не нужно тратить время на то, чтобы создавать новый контакт вручную.
  • Им необходимо только создать сделку на основе контакта в том случае, если звонок привел к продаже.
  • Помимо номера телефона, в контакты включается информация о UTM-метках.
  • При помощи этой информации можно сегментировать выручку по рекламным источникам и узнавать, какие из них приносят продажи.

Как настроить интеграцию
amoCRM и calltracking.ru

Чтобы интегрировать аккаунт amoCRM, войдите в личный кабинет calltracking.ru.
Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «нтеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM»).
Заполните поля «Субдомен в amoCRM», «ID Интеграции в amoCRM» и «Секретный ключ в amoCRM» (субдомен и API ключ отображаются в личном кабинете amoCRM).

Где получить эти данные

Войдите в личный кабинет amoCRM. Настроить в нем интеграцию с calltracking.ru можно двумя способами.

Первый способ. Откройте страницу «Интеграции» в личном кабинете amoCRM и выберите карточку Calltracking.

Скопируйте логин, субдомен и хеш-ключ, которые отображаются в окне «CallTracking».
Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru.
Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM») и добавьте скопированные данные в соответствующие поля.

Второй способ. Откройте страницу «API» в личном кабинете amoCRM.

Скопируйте из адресной строки свой субдомен в AmoCRM.
Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru.
Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM») и добавьте субдомен в соответствующее поле.

Скопируйте свой API ключ со страницы «API» в личном кабинете amoCRM.
Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru.
Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM») и добавьте API ключ в соответствующее поле.

Затем отметьте статусы сделки, которые вы считаете успешными.
Это необходимо передачи данных о выручке в личный кабинет CallTracking.ru.

В интерфейсе АmoCRM не появилось новых полей.
В чем заключается проблема?

Данные о UTM-меткам, которые передаются из CallTracking.ru, хранятся в контактах, а не в заявках или сделках. Таковы правила амоСРМ.
Возможны два варианта взаимодействия амоСРМ и CallTracking.ru.
Первый вариант. В течение часа после звонка CallTracking.ru создает в amoCRM контакт, содержащий номер телефона и UTM-метки. На основе этого контакта ваш менеджер создает сделку.
Второй вариант. Ваш менеджер создает контакт, содержащий номер телефона, самостоятельно. CallTracking.ru в течение часа добавляет в этот контакт UTM-метки звонка.

Отправка данных из amoCRM
из amoCRM в calltracking.ru

Для пользователей с подключенной услугой "Сквозная аналитика" из amoCRM в CallTracking.ru передаются данные о количестве и сумме сделок. Они добавляют в отчеты CallTracking.ru автоматически.
Таким образом, в отчетах доступны данные не только о количестве обращений по тому или иному источнику, но и о количестве сделок и выручке, привлеченной в результате этих обращений.
Благодаря интеграции amoCRM и CallTracking.ru вы получаете готовые сводные отчеты с информацией о звонках и продажах.
Если у вас еще настроена интеграция с Яндекс.Директом и Google.Adwords, наш сервис также может автоматически рассчитывать ROMI и ДДР для рекламных источников.
С помощью этого показателя вы можете оценивать прибыльность каждого из источников и принимать эффективные решения по управлению своим трафиком.