Интеграция calltracking.ru
с Alytics

Alytics

1. Как настроить интеграцию с Alytics?

Чтобы интегрировать аккаунт Alytics, войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с Alytics» («Настройки» > «Интеграции» > «Alytics» > «Интеграция с Alytics»).


Интеграция Alytics

Отметьте пункт «Интеграция с Alytics» и нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранение Alytics

Затем войдите в аккаунт Alytics и откройте страницу «Проекты».


Вход в аккаунт Alytics

Нажмите на кнопку «Настройки» в верхней части страницы.


Настройки Alytics

В разделе «Цели» выберите «Данные из CRM» и нажмите ссылку «Подключить».


Данные из CRM Alytics
Данные из CRM-_2 Alytics

В окне «Подключить статистику по заказам из CRM» введите логин и пароль от личного кабинета CallTracking.ru, а также URL.

Все эти данные отображаются в личном кабинете на странице «Интеграция с Alytics» («Настройки» > «Интеграции» > «Alytics» > «Интеграция с Alytics»).


Логин и пароль Alytics
Интеграция с Alytics

Затем нажмите в окне кнопку «Подключить».


Подключить Alytics

После этого на странице «Проекты» нажмите кнопки «Применить» и «Сохранить».


Применить и сохранить Alytics