Чтобы интегрировать аккаунт Alytics, войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с Alytics» («Настройки» > «Интеграции» > «Alytics» > «Интеграция с Alytics»).
Отметьте пункт «Интеграция с Alytics» и нажмите кнопку «Сохранить».
Затем войдите в аккаунт Alytics и откройте страницу «Проекты».
Нажмите на кнопку «Настройки» в верхней части страницы.
В разделе «Цели» выберите «Данные из CRM» и нажмите ссылку «Подключить».
В окне «Подключить статистику по заказам из CRM» введите логин и пароль от личного кабинета CallTracking.ru, а также URL.
Все эти данные отображаются в личном кабинете на странице «Интеграция с Alytics» («Настройки» > «Интеграции» > «Alytics» > «Интеграция с Alytics»).
Затем нажмите в окне кнопку «Подключить».
После этого на странице «Проекты» нажмите кнопки «Применить» и «Сохранить».
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных