До 5 000 р.
Снижение стоимости звонка за 2 года
Инвестиционно-риэлтерская компания Est-a-Tet, предлагающая широкий ассортимент квартир в новостройках на любой вкус — от новостроек комфорт-класса в Подмосковье до элитных квартир, стали нашим клиентом в 2014 году.
Для получения данных о звонках клиент использовал целевой звонок от Яндекса
Поэтому в определенный момент времени стало очевидно, что для получения статической информации в полном объеме необходимо подключить сервис с более обширным функционалом и большей базой отчетности
К моменту очевидного перелома в рекламных кампаниях в работе появилось очень премиальное жилье. Поэтому было решено разбить все объекты на дорогие и дешевые сегменты. Стоимость звонка напрямую коррелирует со стоимостью объекта, так как запросы на дорогое, элитное жилье значительно дороже.
1
Разбили все кампании по сегментам и определили CPO на уровне сегмента, также стали использовать эти данные для оптимизации РК.2
С августа 2015 начали внедрять более глубокую аналитику (с накопленным итогом по рекламе и с учетом всех параметров).3
Подключили оптимизатор конверсий Origami, так как аккаунт клиента очень большой (порядка 800 кампаний).4
Смогли оптимизировать кампании, повышая ставки по хорошим кампаниям и снижая по неэффективным.Снижение стоимости звонка за 2 года
Корректировка рекламных каналов по сегментам
Рекламных кампаний оптимизировано
Для оценки эффективности рекламы до ключевых слов
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных