Уже 3 года calltracking.ru анализирует звонки: определяет целевые, дает статистику по количеству лидов отдельных моделей автомобилей и оценивает качество источников рекламы.
Постоянный мониторинг качества лидов с рекламы позволяет отключать неэффективные и убыточные площадки. Регулярные отчеты и наглядная статистика помогают изменять стратегию объявлений в моменте, что сильно упрощает работу маркетологам и аналитикам.
Оптимизировать затраты на рекламу по 3 салонам продаж.
Получить данные о пропущенных звонках и детализацию разговоров, которые не привели к продаже.
Управлять площадками рекламы на основе качества целевых лидов.
Оценить звонки, конверсию звонка в продажу, ответы операторов колл-центра и соблюдение скрипта продаж.
Узнать количество целевых лидов в разрезе моделей авто.
Мы оцениваем эффективность различных каналов привлечения трафика, замеряя объемы звонков с различных источников в тотале и отдельно по новым автомобилям.
Совместно с рекламным агентством MGCom мы применяем эти данные для получения максимально целевого трафика в отдел продаж.