Как автодилеру получить в 2 раза
больше звонков на ТО и новые авто

Речевая аналитика для автотематики

Как автодилеру получить в 2 раза больше звонков на ТО и новые авто

О компании

Уже 15 лет БорисХоф — это единственный дилер BMW в России, являющийся частью международного автомобильного холдинга Inchcape. Компания предлагает новые и авто с пробегом, кредитование, страхование и лизинг.

О проекте

Сервис речевой аналитики calltracking.ru уже 3 года оценивает количество и качество звонков с рекламы по каждому продукту БорисХоф.

Задачи

Оптимизировать затраты на рекламу по 3 салонам продаж.

Получить данные о пропущенных звонках и детализацию разговоров, которые не привели к продаже.

Управлять площадками рекламы на основе качества целевых лидов.

Оценить звонки, конверсию звонка в продажу, ответы операторов колл-центра и соблюдение скрипта продаж.

Узнать количество целевых лидов в разрезе моделей авто.

Площадки рекламы

Контекстная и медийная реклама

Яндекс Директ Google Реклама

Профильные площадки

avto.ru avito

Соц. сети

facebook instagram Вконтакте

Другие инструменты

Ретаргетинг

Ретаргетинг

Cайты и лендинги

Cайты и лендинги

SMS рассылки

SMS рассылки

SEO

SEO

Карты

Google maps Яндекс карты 2gis

Как применять речевую аналитику
в автобизнесе

Уже 3 года calltracking.ru анализирует звонки: определяет целевые, дает статистику по количеству лидов отдельных моделей автомобилей и оценивает качество источников рекламы.

Постоянный мониторинг качества лидов с рекламы позволяет отключать неэффективные и убыточные площадки. Регулярные отчеты и наглядная статистика помогают изменять стратегию объявлений в моменте, что сильно упрощает работу маркетологам и аналитикам.

Как применять речевую аналитику в автобизнесе

Как менялись площадки трафика

Как менялись площадки трафика

Возьмем для примера сравнение месяц к месяцу за период: Март.

Эффективные площадки рекламы масштабировались на 23%. Статистика по целевым лидам и их источникам помогла оптимизировать затраты на рекламу, отключить площадки и распределить бюджет на более прибыльные каналы.

Динамика количества звонков с площадок рекламы

Данные о количестве обращений по каждой модели авто можно узнать с помощью речевой аналитики звонков.

Речевая аналитика — это прослушивание записи звонка и проставление в системе определенного тега, например, названия товара или услуги. Мы свели динамику целевых звонков по товарным группам на основе тегов

Новые авто и Запись на ТО.

Анализ динамики целевых обращений по тегам «Новые авто» и «Запись на ТО».

Динамика количества звонков с площадок рекламы

Мы оцениваем эффективность различных каналов привлечения трафика, замеряя объемы звонков с различных источников в тотале и отдельно по новым автомобилям.

Совместно с рекламным агентством MGCom мы применяем эти данные для получения максимально целевого трафика в отдел продаж.

Медведева Дарья Сергеевна

Медведева Дарья Сергеевна

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Когда рекламное агентство и дилер вместе держат руку на пульсе и в реальном времени занимаются контролем за качеством трафика, мы получаем качественные лиды, контракты по бизнес показателям дилера и работу win-win.

Алексеев Алексей Викторович

Алексеев Алексей Викторович

Заместитель руководителя отдела по работе с Автобизнесом

Результаты

x1.5

Количество звонков

x2

Звонки по сервису и ТО

х1.1

Звонки по новым авто

Количество звонков растет, благодаря отключению убыточных каналов рекламы и контролю менеджеров продаж

Речевая аналитика показывает данные
о воронке продаж, количестве и качестве уникальных звонков.

Количество уникальных звонков

Количество уникальных звонков

Независимая аналитика звонков позволяет узнать статистику не только по моделям авто и услугам. Данные помогают оценить интерес ЦА и их потребности для каждого из 3 салонов дилера.

Динамика целевых звонков по ГЕО

Динамика целевых звонков по ГЕО

Из диаграммы видно, что грамотное распределение бюджета рекламы на основе статистики по целевым лидам ведет к увеличению их количества. При этом, приросты показателей каждого из салонов с 2019 по 2021 год увеличились на 50-80%.

Как использовать речевую аналитику для отдела продаж

Время руководителя продаж освобождается, благодаря уведомлениям о проблемных, пропущенных или сорванных звонках. Контроль и мониторинг с помощью прослушивания звонков позволяет менеджерам соблюдать скрипты продаж и перевыполнять план.

Рассказывает об акциях

Рассказывает об акциях

Доносит преимущества

Доносит преимущества

Предлагает кредит

Предлагает кредит

Получает контактную информацию

Получает контактную информацию

Выявляет потребности

Выявляет потребности

Инициативное ведение беседы

Инициативное ведение беседы

Работает с возражениями

Работает с возражениями

Предлагает доп. услугу

Предлагает доп. услугу

Примеры тегов для оценки менеджеров продаж

С помощью данных об эффективности менеджеров компания выстраивает план загрузки менеджеров и колл‑центра. Статистика также дает возможность проанализировать воронку продаж и понять, какой менеджер лучше продает ту или иную модель авто. Оценка спроса по товарам и качества работы менеджеров позволяет увеличить выручку с продаж до 50%.

Какие еще бывают теги в автотематике

Цель звонка:

Запись на тест‑драйв

Покупка страховки

Результат звонка:

Модель авто

Автозапчасть

Результат звонка:

Встреча в салоне

Запись на trade-in

Тип обращения:

Целевой

Спам

Распределение спроса ЦА по 17 моделям авто

Доля звонков по моделям авто в марте 2021

  • Модель 1
  • Модель 2
  • Модель 3
  • Модель 4
  • Модель 5
  • Модель 6
  • Модель 7
  • Модель 8
  • Модель 9
  • Модель 10
  • Модель 11
  • Модель 12
  • Модель 13
  • Модель 14
  • Модель 15
  • Модель 16
  • Модель 17

С помощью прослушивания и аналитики звонков компания узнает потребности ЦА, оценивает качество лидов и работу менеджеров продаж.

Система сalltracking.ru помогает узнать конверсию из звонка в продажи каждого салона. Данные помогают РОПу получать полную статистику по эффективности каждого менеджера. А оценка качества лидов с рекламы позволяет БорисХоф отключать неэффективные каналы трафика и оптимизировать бюджет рекламы.

Хотите поделиться успехами и результатами работы с calltracking.ru?

Хотите поделиться успехами и результатами работы с Calltracking.ru?

Предложите идею совместного кейса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных