Определение работающих
ключевых слов

Что делать с неоднозначными поисковыми запросами

highlevel clever

О компании

Clever Marketing — агенство контекстной рекламы. С 2009 года успешно создает плотный поток заявок из Интернета для своих клиентов. Совмещает в себе проворность и гибкость маленького агенства с компетентностью и суперпрофессионализмом крупного агенства. Основная цель помочь клиенту выжать максимальную эффективность из имеющегося бюджета.

О проекте

Клиент агентства High level hostel — первый и единственный в мире хостел в небоскребе, расположенный на 43-м этаже делового комплекса «Империя» в Москва-Сити. Системы веб-аналитки фиксировали переход из контекстной рекламы по неоднозначным ключевым запросам. Для принятия решения по чистке неработающих запросов, необходимо было подключить call tracking и провести аудит.

Задачи

Задачи

Задачи

Избавиться от объявлений с нецелевыми ключевыми запросами, не приносящими доход

Задачи

Перераспределить освободившийся бюджет между работающими ключевыми словами

Решение

Решения

Настроили динамический колтрекинг

Решения

Настроили выгрузку данных коллтрекинга, биддера и Яндекс.Директа в Google.Analytics

Решения

Настроили специальный интерфейс в рамках Google.Analytics с выводом стоимости лидов по каждому из рекламных объявлений

Оценка эффективности неоднозначных запросов:

Все запросы были разбиты на 3 группы:

  • 1

    С положительной рентабельностью
  • 2

    С нулевой рентабельностью
  • 3

    С отрицательной рентабельностью

Была произведена чистка и доработка рекламных объявлений.

Результаты

На 12%

Снижение стоимости привлечения лида

Стоимость каждого объявления

Настроили Google.Analytics с выводом стоимости лидов

Снижение CPA

Выявлены нецелевые ключевые слова, переработаны объявления

Динамический коллтрекинг

С выгрузкой данных коллтрекинга и биддера в Google.Analytics