2019
Теги: Итог звонка
2020
Теги: Итог звонка
Планирует встречу
Думает
Менеджер занят
В 2019 году 57% из всех звонков заканчивались итогом «Планирует встречу» или «Думает». В 2020 году — 64%. 3% звонков остаются без ответа оператора.
Также добавился тег «Менеджер занят», чтобы оценивать количество упущенных звонков.
Это позволило наметить точки роста отдела продаж и скорректировать стратегию мотивации работы менеджеров.
1. Теги «целевой» и «нецелевой» помогают контролировать агентство и оценивать эффективность работы рекламных кампаний. Количество звонков от желающих записаться на встречу выросло с 30% до 37%.
2. Анализ звонков показывает точное количество целевых обращений и звонков с каждого источника рекламы. Данные помогают понять, какой процент звонков привел к сделке, и какая информация интересует ЦА.
3. Руководители отдела продаж и колл-центра получают данные для контроля загрузки сотрудников. Тегирование звонков с точностью 100% показывает количество пропущенных/не отвеченных звонков. Статистика позволяет узнать на какой стадии продажи звонок срывается или почему он плохо обрабатывается.
4. С 2021 года ФСК ввело тегирование не только по Жилым Комплексам, но и теги для оценки качества работы операторов контакт-центра и менеджеров продаж. Это позволяет понять целевую аудиторию, проблемы в скрипте продаж, повысить лояльность клиентов и мотивацию сотрудников.
Речевая аналитика от calltracking.ru очень помогает нам оценивать рекламные кампании и добиваться плановых показателей каждый месяц.
Вначале мы оценивали только количество звонков с рекламы и работу подрядчика. Но сервис позволил нам делать намного больше, поэтому мы анализируем загруженносить и качество работы контакт-центров, спрос ЦА на продукты, эффективность отдела продаж.
Самое главное, что стоимость лида снижается, а лояльность клиентов растет, благодаря постоянному контролю менеджеров. Приоритетом выбора системы для нас была точность анализа и тегирования большого объема звонков. Считаем, что сервис calltracking.ru с этой задачей полностью справился.