Как снизить стоимость лида
и контролировать контакт‑центр

Речевая аналитика calltracking.ru
для застройщика ФСК

Как снизить стоимость лида и контролировать контакт-центр

О компании

Группа компаний ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. По версии делового журнала Forbes, входит в топ-10 самых надежных застройщиков страны.

О проекте

Сервис речевой аналитики calltracking.ru совместно с агентством рекламы MGCOM за последние 3 года прослушали и проанализировали более 177 500 звонков.

Задачи

Анализ, прослушивание звонков по характеру тегов: ЖК, Цена, ГЕО, Итог звонка, Цель звонка.

Узнать, какие каналы рекламы приводят больше всего звонков и какие Жилые Комплексы пользуются наибольшим спросом у целевой аудитории.

Оптимизация затрат на контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Реклама. Оценка эффективности рекламы:

  • На профильных площадках cian, Домклик, 1000 Новостроек и др;
  • Картах: 2Gis, Avito, Яндекс. Справочник и др.;
  • В соц. сетях: Vkontakte, Facebook и др.;
  • В собственном приложении;
  • В смс-оповещениях;
  • SEO-продвижении

Речевая аналитика
calltracking.ru

Данные помогли компании застройщику своевременно корректировать тексты объявлений в рекламных кампаниях, оценивать качество лидов с рекламы, контролировать работу менеджеров продаж. Повысить лояльность клиентов к компании, улучшить продажи товаров и дополнительных услуг.

2019 год

70 415 звонков

242 жилых комплекса

2020 год

72 140 звонков

382 жилых комплекса

1/2 2021 год

35 000 звонков

460 жилых комплекса

Мониторинг менеджеров увеличил количество записей на встречу

2019
Теги: Итог звонка

Итог звонка

Планирует встречу

Думает

2020
Теги: Итог звонка

Итог звонка

Планирует встречу

Думает

Менеджер занят

В 2019 году 57% из всех звонков заканчивались итогом «Планирует встречу» или «Думает». В 2020 году — 64%. 3% звонков остаются без ответа оператора.

Также добавился тег «Менеджер занят», чтобы оценивать количество упущенных звонков.

Это позволило наметить точки роста отдела продаж и скорректировать стратегию мотивации работы менеджеров.

Результаты

1. Теги «целевой» и «нецелевой» помогают контролировать агентство и оценивать эффективность работы рекламных кампаний. Количество звонков от желающих записаться на встречу выросло с 30% до 37%.

2. Анализ звонков показывает точное количество целевых обращений и звонков с каждого источника рекламы. Данные помогают понять, какой процент звонков привел к сделке, и какая информация интересует ЦА.

3. Руководители отдела продаж и колл-центра получают данные для контроля загрузки сотрудников. Тегирование звонков с точностью 100% показывает количество пропущенных/не отвеченных звонков. Статистика позволяет узнать на какой стадии продажи звонок срывается или почему он плохо обрабатывается.

4. С 2021 года ФСК ввело тегирование не только по Жилым Комплексам, но и теги для оценки качества работы операторов контакт-центра и менеджеров продаж. Это позволяет понять целевую аудиторию, проблемы в скрипте продаж, повысить лояльность клиентов и мотивацию сотрудников.

Речевая аналитика от calltracking.ru очень помогает нам оценивать рекламные кампании и добиваться плановых показателей каждый месяц.

Вначале мы оценивали только количество звонков с рекламы и работу подрядчика. Но сервис позволил нам делать намного больше, поэтому мы анализируем загруженносить и качество работы контакт-центров, спрос ЦА на продукты, эффективность отдела продаж.

Самое главное, что стоимость лида снижается, а лояльность клиентов растет, благодаря постоянному контролю менеджеров. Приоритетом выбора системы для нас была точность анализа и тегирования большого объема звонков. Считаем, что сервис calltracking.ru с этой задачей полностью справился.

Александр Лебедев

Александр Лебедев

Директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК

Оценивать эффективность и качество работы рекламы позволяют теги «целевой» и «нецелевой». С 2019 по 2020 год увеличилось количество целевых звонков с рекламы от целевой аудитории: Хотят купить квартиру в течение 6 месяцев.

Теги 2019: Цель звонка

67%
12%
11%
1%
1%
0,4%
0,2%
Целевые
Повторные обращения
Брокер
Машино-место
Нецелевые
Коммерческая недвижимость
Ипотека

Теги 2020: Цель звонка

79%
9%
7%
2%
1,5%
1,5%
0,8%
0,7%
Целевые
Повторные обращения
Брокер
Машино-место
Нецелевые
Коммерческая недвижимость
Ипотека
Кладовая

В период пандемии 2020 года у целевой аудитории вырос интерес к наличию кладовой и машино-места в желаемом Жилом Комплексе. Эту информацию использовали для корректировки рекламных кампаний и копирайтинга на сайтах ЖК.

Хотите поделиться успехами и результатами работы с calltracking.ru?

Хотите поделиться успехами и результатами работы с Calltracking.ru?
Предложите идею совместного кейса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных