6 месяцев
Яндекс.Директ показывал самые лучшие результаты
Ponominalu.ru — это билетное агентство. На сайте агенства представлены билеты на ведущие мероприятия Москвы и других городов России.
Компания ponominalu.ru впервые обратилась за подключение сервиса call tracking в конце 2014 года. До этого компания не проводила сторонних исследований по анализу входящих заявок.
Клиенту важно было понять какие рекламные каналы приводят клиентов в компанию по телефону. Источники, по которым пришли заявки через сайт известны благодаря Google Analytics и Яндекс.Метрика. Таким образом создать полную картину по эффективности всех рекламных каналов.
Выявить ключевые слова, которые конвертятся в продажи по телефону.
Проанализировать все продажи по телефону и определить по какому рекламному объявлению позвонил клиент.
Подключили динамический call tracking чтобы понять, как работает контекстная реклама и определить эффективные ключевые слова.
Подключили статический call tracking для получения данных о звонках с других рекламных источников.
CallTracking.ru предоставил аналитику
по стоимости звонка вплоть до ключевого запроса:
Был выявлен самый эффективный рекламный канал - Яндекс. Директ
На протяжении 6 месяцев контекстная реклама
в Директе показывала самые лучшие результаты
Подключили оптимизатор конверсий
для повышения эффективности контекстной рекламы
Как показал сall tracking, изначальный пул звонков из социальных сетей был минимальным, что делало этот канал неэффективным. Было решено перераспределить средства в ремаркетинг со специальным предложением для клиентов, которые совершили покупку. Сосредоточились на побуждении к повторной покупке, так как в сфере e-commerce это всегда более выгодно, нежели чем привлечь уникального пользователя.
В итоге в августе было зафиксировано 30% звонков по источнику ремаркетинг.
Яндекс.Директ показывал самые лучшие результаты
В это время Call-center переведен в режим повышенной нагрузки
По ремаркетингу, благодаря перераспределению бюджета
Повышение ставок во время активных целевых звонков
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных