Как повысить эффективность
контекстной рекламы

О компании

Ponominalu.ru — это билетное агентство. На сайте агенства представлены билеты на ведущие мероприятия Москвы и других городов России.

Компания ponominalu.ru впервые обратилась за подключение сервиса call tracking в конце 2014 года. До этого компания не проводила сторонних исследований по анализу входящих заявок.

Клиенту важно было понять какие рекламные каналы приводят клиентов в компанию по телефону. Источники, по которым пришли заявки через сайт известны благодаря Google Analytics и Яндекс.Метрика. Таким образом создать полную картину по эффективности всех рекламных каналов.

ponominalu ticket

Задачи

Задачи

Выявить ключевые слова, которые конвертятся в продажи по телефону.

Задачи

Проанализировать все продажи по телефону и определить по какому рекламному объявлению позвонил клиент.

Решение

Решения

Подключили динамический call tracking чтобы понять, как работает контекстная реклама и определить эффективные ключевые слова.

Решения

Подключили статический call tracking для получения данных о звонках с других рекламных источников.

Мониторинг каналов

  • Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google AdWords)
  • Событийные лэндинги (Новогодние и другие сезонные кампании)
  • Ремаркетинг
  • Социальные сети (Facebook и Вконтакте)
  • Медийная реклама (баннеры на медийных площадках)

Результаты

CallTracking.ru предоставил аналитику
по стоимости звонка вплоть до ключевого запроса:

Был выявлен самый эффективный рекламный канал - Яндекс. Директ

На протяжении 6 месяцев контекстная реклама
в Директе показывала самые лучшие результаты

Подключили оптимизатор конверсий

origami

для повышения эффективности контекстной рекламы

Перераспределили бюджет в пользу более выгодных каналов

Как показал сall tracking, изначальный пул звонков из социальных сетей был минимальным, что делало этот канал неэффективным. Было решено перераспределить средства в ремаркетинг со специальным предложением для клиентов, которые совершили покупку. Сосредоточились на побуждении к повторной покупке, так как в сфере e-commerce это всегда более выгодно, нежели чем привлечь уникального пользователя.

В итоге в августе было зафиксировано 30% звонков по источнику ремаркетинг.

6 месяцев

Яндекс.Директ показывал самые лучшие результаты

Целевые звонки с 10:00 до 14:00

В это время Call-center переведен в режим повышенной нагрузки

30% звонков

По ремаркетингу, благодаря перераспределению бюджета

Оптимизация ставок контекста

Повышение ставок во время активных целевых звонков