Кейс недвижки

Тест 50 лендингов и площадок рекламы с коллтрекингом

  • О компании

    Bright Estate занимается продажей коттеджей, участков, элитных и очень красивых жилых комплексов Москвы и области.

  • О проекте

    Недвижимость требует теста посадочных и постоянный анализ трафика. Выделяем красивые телефонные номера и отслеживаем с ними рекламу через коллтрекинг.

Задачи

  • Изображение малоэффективная реклама Найти и отключить малоэффективные площадки рекламы
  • Изображение оценка менеджера Оценить спрос каждого ЖК и менеджеров продаж
  • Изображение автоматического звонка Анализировать и учитывать автоматически звонки с рекламы
  • Изображение тестирования гипотез Тестировать гипотезы для сайтов и посадочных страниц

Площадки рекламы

  • Изображение торговая площадка циан
  • Изображение торговая площадка домклик
  • Изображение торговая площадка яндекс недвижимость
  • Изображение торговая площадка яндекс директ
  • Изображение соцсеть вконтакте Соцсети
  • Изображение письма Письма менеджеров
  • Изображение наружная реклама Наружная реклама
  • Изображение SEO SEO

Какие каналы приводят качественные лиды

Островком стабильности сегодня становится положительная динамика звонков в сфере недвижимости. Очень важно было оценить рекламу, которая приводит целевые звонки и продажи.

С 2021 по 2022 год мы увеличили на 150% количество номеров, каждый из них выделялся на посадочные страницы и рекламные каналы.

У компании также подключен виджет обратного звонка, чтобы получать обращения без расходов на рекламу. Это всплывающая форма на сайте для сбора контактов и мгновенного соединения клиента с оператором.

Изображение таблица

Как коллтрекинг помогает оценивать рекламу

Как только находишь эффективные объявления и попадания в боли ЦА — рекламу можно масштабировать. Все это возможно с анализом звонков.

Запись звонков показывает, какие рекламные месседжи лучше сработали и что больше интересует клиента при первом контакте с компанией. Так маркетинг корректирует тексты на лендингах, баннерах и креативах.

Изображение директора по развитию Bright estate

Балашов Алексей

Директор по развитию
Логотип Bright estate
  • Нам важно держать руку на пульсе в условиях быстрого рынка.
  • В недвижимости огромная конкуренция и для маркетинга всегда нужно знать точные данные. Мы любим все автоматизировать, так исключается человеческий фактор и к статистике всегда есть доступ.
  • В коллтрекинг.ру удобно видеть динамику по звонкам в разрезе источников рекламы и использовать их для проработки месседжей в объявлениях.
  • Мы рады многолетнему сотрудничеству.

Результаты

Видя не только конверсию объявлений в рекламном кабинете, а реальные звонки и продажи компания оптимизирует бюджет и отключает неэффективные и убыточные кампании.

Изображение связи С 2021 по 2022 год мы смогли увеличить количество звонков на 30% и сберечь до половины бюджета маркетинга только за счет распределения ресурсов в более эффективные каналы рекламы.

Изображение таблица-график

Посмотрите отчеты коллтрекинга
в демо-кабинете

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Изображение удачной заявки