Bright Estate занимается продажей коттеджей, участков, элитных и очень красивых жилых комплексов Москвы и области.
Недвижимость требует теста посадочных и постоянный анализ трафика. Выделяем красивые телефонные номера и отслеживаем с ними рекламу через коллтрекинг.
Островком стабильности сегодня становится положительная динамика звонков в сфере недвижимости. Очень важно было оценить рекламу, которая приводит целевые звонки и продажи.
С 2021 по 2022 год мы увеличили на 150% количество номеров, каждый из них выделялся на посадочные страницы и рекламные каналы.
У компании также подключен виджет обратного звонка, чтобы получать обращения без расходов на рекламу. Это всплывающая форма на сайте для сбора контактов и мгновенного соединения клиента с оператором.
Как только находишь эффективные объявления и попадания в боли ЦА — рекламу можно масштабировать. Все это возможно с анализом звонков.
Запись звонков показывает, какие рекламные месседжи лучше сработали и что больше интересует клиента при первом контакте с компанией. Так маркетинг корректирует тексты на лендингах, баннерах и креативах.
Для маркетолога и команды трафик-менеджеров важно видеть точную статистику по конверсиям и каналам рекламы. Коллтрекинг автоматически учитывает детали звонка в личном кабинете: история обращений, регион, источник, тип трафика, кампания, объявление и ключевое слово.
В недвижимости много звонков, очень. Для покупателя дорогой недвижимости еще и важно показать статус компании. Поэтому было важно выделять красивые номера на проект, которые лаконично выглядят. Например: +7 499 000 00 00
Самое главное, что красивые номера легко запомнить. Только такие номера рекомендуется использовать в наружной рекламе: билбордах, баннерах. Но и большим плюсом, видимым по динамике количества звонков, было их использование на профильных площадках Циан, Яндекс.Недвижимость и ДомКлик.
Коллтрекинг фиксирует все звонки с выделенных номеров телефонов в компанию. Он автоматически связывает клиента с вашим мобильным, ВАТС, SIP-телефонией или городским номером. Все звонки также поступают в CRM системы, как amoCRM, Битрикс24, в виде нового клиента или сделки и передаются в веб-аналитику Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Что это дает: не надо сводить статистику вручную из разных каналов по звонкам и заявкам из разных мест, все данные в 1 окне в личном кабинете.
Видя не только конверсию объявлений в рекламном кабинете, а реальные звонки и продажи компания оптимизирует бюджет и отключает неэффективные и убыточные кампании.
С 2021 по 2022 год мы смогли увеличить количество звонков на 30% и сберечь до половины бюджета маркетинга только за счет распределения ресурсов в более эффективные каналы рекламы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных
Балашов Алексей
Директор по развитию