Как увеличить эффективность рекламы, когда Яндекс. Директ перегрет

  • О компании

    АвтоСила — официальный дилерский центр ГАЗ в Свердловской области. Компания продает новые автомобили ГАЗ, коммерческие автомобили с пробегом (продажа, выкуп, обмен), а также осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание.

  • О проекте

    Сервис коллтрекинга отслеживает звонки с источников трафика и оценивает эффективность контекстной рекламы.

Задачи

  • Изображение малоэффективная реклама Определить, какие источники рекламы приносят наибольшее количество лидов
  • Изображение оценка менеджера Правильно распределить бюджет маркетинга в прибыльные каналы
  • Изображение контроля работы Контролировать работу менеджеров по работе с входящим трафиком

Площадки рекламы

  • Изображение торговая яндекс директ
  • Изображение торговая площадка google ads
  • Изображение seo SEO
  • Изображение ретаргетинг Ретаргетинг

Какая реклама приносит клиентов?

После отключения Гугл Рекламы, наш клиент сосредоточился на одном источнике рекламы — Яндекс.Директ. Аукцион перегрет, ставки растут, поэтому сейчас особенно важно понимать с какой рекламы звонят клиенты.

Основная задача коллтрекинга — отслеживание звонков с рекламы и определение наиболее эффективных каналов трафика. Информация помогает оценить рекламу и отключить те каналы, которые не приносят лидов и продаж.

Так компания смогла понять, какие рекламные кампании и ключевые слова приводят лиды. Это помогло отключить неэффективные РК и перераспределить бюджет на те объявления, которые хорошо работают.

Изображение таблица

Отчет личного кабинета показывает топ-5 страниц обращений, это помогает бизнесу настраивать рекламу на популярные страницы. А менеджерам сразу понять какая модель авто интересует клиента.

В нашем случае наибольшее количество звонков поступает со страниц «модельный ряд» и «соболь бизнес», поэтому было решено перераспределить бюджет и вложить деньги в рекламу именно этих страниц.

Как использовать коллтрекинг для отдела продаж?

В системе коллтрекинг все разговоры записываются и хранятся в течение 9 месяцев. Поэтому компания может прослушать все разговоры менеджеров и определить на каком этапе сливаются клиенты, а также контролировать скрипт продаж.

Звонки, требующие внимания

124
34

Данные из личного кабинета о количестве пропущенных звонков, ожидании на линии и продолжительности разговора помогли сократить количество звонков, требующих внимания на 72%

Результаты

Изображение таблица
Изображение маркетолога ООО «АвтоСила»

Новоселова Галина

маркетолог ООО «АвтоСила»
Логотип ООО «АвтоСила»

В текущей ситуации нужно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения рынка и поведения клиентов, оперативно отслеживать и моментально корректировать все рекламные кампании в сети при помощи подобных сервисов.

Посмотрите отчеты коллтрекинга
в демо-кабинете

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Изображение удачной заявки