АвтоСила — официальный дилерский центр ГАЗ в Свердловской области. Компания продает новые автомобили ГАЗ, коммерческие автомобили с пробегом (продажа, выкуп, обмен), а также осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание.
Сервис коллтрекинга отслеживает звонки с источников трафика и оценивает эффективность контекстной рекламы.
После отключения Гугл Рекламы, наш клиент сосредоточился на одном источнике рекламы — Яндекс.Директ. Аукцион перегрет, ставки растут, поэтому сейчас особенно важно понимать с какой рекламы звонят клиенты.
Основная задача коллтрекинга — отслеживание звонков с рекламы и определение наиболее эффективных каналов трафика. Информация помогает оценить рекламу и отключить те каналы, которые не приносят лидов и продаж.
Так компания смогла понять, какие рекламные кампании и ключевые слова приводят лиды. Это помогло отключить неэффективные РК и перераспределить бюджет на те объявления, которые хорошо работают.
Отчет личного кабинета показывает топ-5 страниц обращений, это помогает бизнесу настраивать рекламу на популярные страницы. А менеджерам сразу понять какая модель авто интересует клиента.
В нашем случае наибольшее количество звонков поступает со страниц «модельный ряд» и «соболь бизнес», поэтому было решено перераспределить бюджет и вложить деньги в рекламу именно этих страниц.
В системе коллтрекинг все разговоры записываются и хранятся в течение 9 месяцев. Поэтому компания может прослушать все разговоры менеджеров и определить на каком этапе сливаются клиенты, а также контролировать скрипт продаж.
Звонки, требующие внимания
Данные из личного кабинета о количестве пропущенных звонков, ожидании на линии и продолжительности разговора помогли сократить количество звонков, требующих внимания на 72%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Для новых клиентов при единовременной оплате 3-х месяцев. До 28.02.2023
Заполняя форму
вы даете согласие
на обработку персональных данных
Новоселова Галина
маркетолог ООО «АвтоСила»В текущей ситуации нужно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения рынка и поведения клиентов, оперативно отслеживать и моментально корректировать все рекламные кампании в сети при помощи подобных сервисов.