FAQ

Вопросы и ответы

1. Вопросы о сервисе

Зачем нужно отслеживать звонки технологией Call Tracking?

Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Изменится ли время дозвона клиента до нас с использованием системы CallTracking.ru?

Нет, переадресация на основной телефонный номер происходит мгновенно и незаметно для клиента.

Потеряю ли я звонки, если по какой-то причине система CallTracking.ru выйдет из строя?

Потери звонков не произойдет. Если по какой-то причине скрипт замены телефонных номеров не будет исполнен (например, нет соединения между вашим сайтом и сайтом calltracking.ru), то не произойдет замена номера и будет выведен ваш основной телефонный номер.

2. Установки и настройки

Предоставляется ли какое-то обучение для работы с системой?

Отдельного курса для использования CallTracking.ru не предусмотрено. Все отчеты и настройки представлены в удобном и понятном интерфейсе. При возникновении дополнительных вопросов и предложений вы всегда можете нам позвонить и написать.

Будут ли отслеживаться звонки клиентов, у которых отключены Cookies или JavaScript?

Нет. При отсутствии Cookies и JavaScript, отслеживание источника звонка производиться не будет. Такой посетитель увидит ваш основной телефонный номер.

Сколько времени занимает подключение системы CallTracking.ru?

Подключение кода замены телефонных номеров занимает около часа. Параллельно с процессом размещения кода мы настраиваем отслеживаемые рекламные источники. При наличии счетчика Google.Analytics на сайте синхронизация осуществляется на следующий день после присоединения счетчика в личный кабинет.

Как отключить источники, по которым больше не требуется отслеживание?

Вам достаточно сообщить своему менеджеру по CallTracking.ru об отключении необходимых площадок и получить электронное письмо с подтверждением, что данные источники более не отслеживаются.

На сайте номер телефона указан ссылкой так, что по нему можно позвонить со смартфона. Возможно ли это сделать с подменными номерами?

Да, возможно. Менеджер CallTracking.ru подскажет вам, как необходимо изменить код в данном случае.

Если на сайте номер телефона представлен картинкой, то возможна ли подмена?

Да, для этого к картинке будет необходимо прописать идентификаторы и нарисовать картинки с подменными номерами, которые будут показываться на вашем сайте.

Требуется ли какое-то дополнительное аппаратное обеспечение для использования sip-телефонии?

Нет, система CallTracking.ru не требует дополнительного оборудования, и переадресация настраивается прямо на вашу телефонную систему.

Возможно ли осуществлять переадресацию на мобильный номер телефона?

Да, конечно. Переадресация возможна как на городской, так и на мобильный телефонные номера.

3. Оплата и закрывающие документы

Что случится с номерами подмены, если я не успею внести предоплату на следующий месяц?

Обращаем ваше внимание, что при нулевом балансе номера автоматически отключатся от проекта.

есть вопросы?

Описание системы

img
3 ДЕКАБРЯ В 09:09

Инструкция по интеграции с amoCRM

Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

img
3 ДЕКАБРЯ В 09:09

Инструкция по интеграции с K50

Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

img
11 ДЕКАБРЯ В 19:09

Инструкция по интеграции с Alytics

Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

img
11 ДЕКАБРЯ В 19:09

Инструкция по интеграции с контекстной рекламой

Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Глоссарий

есть вопросы?