FAQ
Вопросы и ответы
1. Вопросы о сервисе
Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.
Нет, переадресация на основной телефонный номер происходит мгновенно и незаметно для клиента.
Потери звонков не произойдет. Если по какой-то причине скрипт замены телефонных номеров не будет исполнен (например, нет соединения между вашим сайтом и сайтом calltracking.ru), то не произойдет замена номера и будет выведен ваш основной телефонный номер.
2. Установки и настройки
Отдельного курса для использования CallTracking.ru не предусмотрено. Все отчеты и настройки представлены в удобном и понятном интерфейсе. При возникновении дополнительных вопросов и предложений вы всегда можете нам позвонить и написать.
Нет. При отсутствии Cookies и JavaScript, отслеживание источника звонка производиться не будет. Такой посетитель увидит ваш основной телефонный номер.
Подключение кода замены телефонных номеров занимает около часа. Параллельно с процессом размещения кода мы настраиваем отслеживаемые рекламные источники. При наличии счетчика Google.Analytics на сайте синхронизация осуществляется на следующий день после присоединения счетчика в личный кабинет.
Вам достаточно сообщить своему менеджеру по CallTracking.ru об отключении необходимых площадок и получить электронное письмо с подтверждением, что данные источники более не отслеживаются.
Да, возможно. Менеджер CallTracking.ru подскажет вам, как необходимо изменить код в данном случае.
Да, для этого к картинке будет необходимо прописать идентификаторы и нарисовать картинки с подменными номерами, которые будут показываться на вашем сайте.
Нет, система CallTracking.ru не требует дополнительного оборудования, и переадресация настраивается прямо на вашу телефонную систему.
Да, конечно. Переадресация возможна как на городской, так и на мобильный телефонные номера.
3. Оплата и закрывающие документы
Обращаем ваше внимание, что при нулевом балансе номера автоматически отключатся от проекта.
есть вопросы?
База знаний

Инструкция по интеграции с amoCRM
Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Инструкция по интеграции с K50
Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Инструкция по интеграции с Alytics
Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.

Инструкция по интеграции с контекстной рекламой
Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки. Получите аналитику обращений с оффлайн и онлайн рекламы. Используйте полученные данные и отключайте каналы, которые не приводят звонки и заявки.
Глоссарий
Привязка номера
Номер телефона, который присваивается каждому рекламному каналу. Таким образом, посетители, пришедшие на сайт с разных источников, увидят разные номера телефонов.
Сервис необходим для анализа и статистики звонков, отслеживания эффективности того или иного рекламного канала.
Номер телефона, который присваивается каждому рекламному каналу. Таким образом, посетители, пришедшие на сайт с разных источников, увидят разные номера телефонов.
Авторизация (для виртуальной АТС)
Номер телефона, который присваивается каждому рекламному каналу. Таким образом, посетители, пришедшие на сайт с разных источников, увидят разные номера телефонов.
Номер телефона, который присваивается каждому рекламному каналу. Таким образом, посетители, пришедшие на сайт с разных источников, увидят разные номера телефонов.