БЛОГ

В личном кабинете CallTracking.ru появилась новая функция «Умная переадресация». Как это отразится на вашем бизнесе?

06/09/2017

Сегодня для всех пользователей CallTracking.ru стала доступна функция распределения звонков «Умная переадресация», которая позволяет организовать переадресацию на определенные и добавочные номера.

Что это за функция?

«Умная переадресация» позволяет организовать переадресации на определенные номера и добавочные номера клиента. Функция предоставляется бесплатно для всех пользователей CallTracking.ru и может быть использована для любого проекта.

Какие плюсы для тех, кто её использует?

Используйте «Умную переадресацию» для передачи звонков по определенным товарным категориям тем специалистам, которые продают их лучше всего. Новая переадресация также будет полезна при улучшении качества обслуживания клиентов: сокращается время ожидания на линии, клиент сразу попадает на компетентного сотрудника. Повышается уровень лояльности клиентов за счет эффективного взаимодействия с одним и тем же специалистом, увеличивается скорость решения его вопросов и, как следствие, повышается общий уровень удовлетворенности сервисом компании – все это возможно благодаря использованию новой функции.

Как работает?

«Умная переадресация» базируется на UTM-метках, что позволяет перенаправлять звонок от клиента непосредственно на того сотрудника, который специализируется на продаже именно этой категории товаров. При настройке функции в личном кабинете необходимо указать ключевые слова, по которым и будет происходить связка с UTM-метками. Например, при заполнении поля словом «завод», система зафиксирует пользователей и с произвольными значениями UTM-меток, такими как: «заводской», «завод тракторов», «заводской район».

Найти настройку новой функции можно в личном кабинете.

Как подключить?

Всё очень легко. Чтобы запустить функцию, достаточно начать с одной переадресации.

 

Умная переадресация


  1. Сначала необходимо заполнить несколько полей формы «Новый редирект», указав Ключевое слово, Переадресацию и выбрав Тип переадресации.
    Ключевым словом может служить определённое слово или тематика, для которой необходимо установить редирект, и из которого в дальнейшем будут сгенерированы словоформы для работы переадресации.
  2. В поле Переадресация вы указываете номер или добавочный номер, на который будут перенаправлен поток звонков. В зависимости от значения Типа переадресации («На номер» или «На внутренний номер») поле Переадресация должно быть заполнено либо полным номером, либо коротким (добавочным) соответственно.

Таким образом, в разделе «Номера» появляется отдельный подраздел «Умная переадресация», который позволит управлять распределением потока звонков между менеджерами отдела продаж и повышать общий уровень удовлетворенности своих клиентов.