Больше клиентов из контекстной рекламы

Совместное использование call tracking и платформ управления контекстной рекламы привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы.

Повысить эффективность контекстной рекламы

Как это работает?

Бюджет

Без применения автоматизаций конверсии до половины рекламного бюджета тратится впустую

Подключая платформу управления контекстной рекламы, вы улучшаете эффективность рекламы в среднем на 20%.
+ 20%
Заказов

Эти платформы очень чувствительны к данным, а до 60% конверсии совершаются по телефону — поэтому учет звонков необходим для корректного расчета и оптимальных ставок

Связка call tracking+origami дает на 40% больше обращений с контекстной рекламы
+ 40%
Обращений

Оптимизация
на практике

Origami — это лидирующая платформа управления контекстной рекламой с совокупным бюджетом более 2,2 млрд руб.

Благодаря оптимизатору конверсий платформа с легкостью работает над такими показателями, как максимизация LTV, ROI, прибыли, дохода и любых других критериев.

ipad

Снижение стоимости
обращения

— Поставщик данных по звонкам

— Оптимизатор конверсий

Расходы на рекламу
До
- 48% После
Кол-во конверсий
До
+ 207% После
Клиент: Ponominalu.ru

«Для нас calltracking.ru — это удобная аналитическая платформа, которая позволяет оптимизировать затраты и позволяет увеличить эффективность работы сайта без ущерба для удобства пользователей. В синергии с оптимизаторами конверсий от различных биддеров, в частности Origami, динамический коллтрекинг показал потрясающие результаты, которыми мы очень довольны»

Ponominalu.ru

Подключи обе системы
и получи месяц Origami бесплатно

при бюджете на контекстную рекламу от 300 000 руб. в месяц
+
Я хочу получить обе системы

Если вы хотите произвести интеграцию с другой системой, оставьте нам заявку и мы сделаем это в короткие сроки

Следующий раздел