База знаний

Сводный отчет

1. Где посмотреть общее количество звонков?

Общее количество звонков, уникальных звонков и посетителей по отслеживаемым источникам, а также среднее время разговора отображаются в Сводном отчете. Все показатели рассчитываются за выбранный период:


Общее количество звонков
2. Что такое уникальные звонки?

Уникальный звонок — это первичное обращение клиента. Если в течение выбранного периода клиент дважды позвонил с одного и того же номера телефона, только один из этих звонков будет уникальным.

3. Откуда берутся данные о посетителях в Сводном отчете?

Данные о посетителях передаются из Google Analytics. В личный кабинет CallTracking.ru передаются только посещения по отслеживаемым рекламным источникам.


Данные о посетителях

Чтобы настроить передачу данных о посещениях, откройте страницу «Интеграция» («Настройки» → «Настройка счетчиков» → «Интеграция») и синхронизируйте счетчик Google Analytics с личным кабинетом.


Передача данных о посещениях
4. В Сводном отчете отображается ноль посетителей. В чем причина?

Если в отчете отображается ноль посетителей, скорее всего, счетчик Google Analytics не синхронизирован с личным кабинетом CallTracking.ru. Проверьте синхронизацию на странице «Интеграция» («Настройки» → «Настройка счетчиков» → «Интеграция»).


Ноль посетителей

Если счетчик Google Analytics синхронизирован с личным кабинетом, но посещения не отображаются, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.

5. Какая информация отображается в Сводном отчете?

В Сводном отчете отображаются данные о количестве посетителей по отслеживаемым источникам, общем количестве звонков, количестве уникальных звонков и среднем времени разговора. Все показатели рассчитываются за выбранный период.

Общий график демонстрирует изменение количества звонков по дням, неделям или месяцам (в зависимости от выбранного варианта детализации).

Диаграммы показывают распределение звонков по источникам/каналам, а также среднее время разговора для каждого источника/канала.


Отображаемая информация в Сводном отчете