База знаний

RetailCRM

1. Как настроить интеграцию с RetailCRM?

Чтобы интегрировать Ваш аккаунт в RetailCRM в систему CallTracking.ru, войдите в Личный кабинет.

Откройте страницу «Интеграция с RetailCRM»: «Настройки» > «Интеграции» > RetailCRM.


Интеграция с RetailCRM

Заполните поле «URL RetailCRM» в формате company.retailcrm.ru.

Заполните поле «Ключ API»:

  • войдите в Личный кабинет RetailCRM;
  • перейдите в раздел «Интеграции» > «Ключи доступа к API»;

войдите в Личный кабинет RetailCRM
  • скопируйте данное значение и добавьте в поле «Ключ API» в Личном кабинете CallTracking.ru;
  • активируйте функцию «Включить интеграцию» и нажмите кнопку «Сохранить».

активируйте функцию интеграции
2. Какую информацию CallTracking.ru передает в RetailCRM:
  • дату звонка;
  • длительность звонка;
  • кто звонил (номер);
  • признак что звонок от нас (CT);
  • результат звонка ('ANSWERED', 'BUSY', 'NO ANSWER', 'FAILED');
  • URL записи разговора (ссылка на запись);
  • CID;
  • ID звонка CT;
  • все метки (utm).