База знаний

Отчеты

1. Как пользоваться отчетами?

Доступ к отчетам вам предоставит менеджер CallTracking.ru. В приветственном письме вы получите логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте calltracking.ru.

Со всеми отчетами можно работать в личном кабинете или выгрузить их в виде XLS-файла.

2. Где можно посмотреть звонки?

Данные о звонках можно посмотреть в отчетах, доступных в личном кабинете CallTracking.ru.

В Сводном отчете отображается общая информация о звонках:


сводный отчёт
Сводный отчёт - самый первый отчёт в меню. Он откроется первым после входа в личный кабинет.

В Журнале звонков отображается подробная информация по каждому звонку:


журнал звонков
В Журнале звонков отображается подробная информация по каждому звонку
3. Как выгрузить отчет из личного кабинета?

Чтобы выгрузить выбранный отчет, нажмите кнопку «Экспорт» в верхней части страницы:


Экспорт
Чтобы выгрузить выбранный отчет, нажмите кнопку «Экспорт» в верхней части страницы
4. Как выгрузить отчёты на Google Диск?

Настройте период, за который вы хотите произвести выгрузку, и выберите экспорт отчёта в Google таблицу.


Настройка периода

При первой выгрузке данных будет запрошено разрешение на доступ приложения CallTracking.ru к сохранению файлов в вашем аккаунте Google. Вы должны войти в свой аккаунт, чтобы одобрить доступ.


Зайдите в свой аккаунт

После успешного предоставления доступа в разделе «Мой диск» будет создана папка «Отчёты по CallTracking». В ней уже сохранён ваш отчёт.


Отчёты по CallTracking

Все последующие выгрузки данных в Google таблицы будут автоматически сохраняться в папку «Отчёты по CallTracking».

5. Как выгрузить только звонки с фильтрами?

Настройте в отчете необходимые фильтры, а затем нажмите кнопку «Экспорт».


фильтры
Настройте в отчете необходимые фильтры, а затем нажмите кнопку «Экспорт»
6. Как я могу получить доступ к отчетам?

Отчеты доступны в личном кабинете CallTracking.ru. Логин и пароль для входа в личный кабинет вы получите в приветственном письме от менеджера CallTracking.ru.

7. Данные за какой период можно посмотреть в отчетах?

Данные в отчетах хранятся с даты создания проекта. Вы можете выбрать любой период от одного дня до нескольких месяцев (при условии, что проект находится в работе).

8. Как долго хранится статистика по звонкам?

Статистика по звонкам хранится в течение всего периода, когда проект активен, а также 3 месяца после отключения проекта.

Через 3 месяца после отключения проекта отчеты архивируются. Статистику отключенного проекта можно выгрузить из архива по запросу. Запрос на восстановление статистики необходимо адресовать менеджеру CallTracking.ru.

Аудиозаписи звонков хранятся в течение 7 месяцев с момента создания.

9. Как предоставить моим коллегам доступ к отчетам?

Чтобы предоставить доступ, перейдите в раздел «Управление доступами»:


Управление доступами
Чтобы предоставить доступ, перейдите в раздел «Управление доступами»

В разделе «Управление доступами» нажмите кнопку «Добавить пользователя»:


Добавить пользователя
В разделе «Управление доступами» нажмите кнопку «Добавить пользователя»

Введите в диалоговом окне e-mail и имя нового пользователя, а также задайте уровень доступа и пароль для входа. Длина пароля должна составлять как минимум 12 символов.

Затем отметьте проекты, к которым необходимо открыть доступ, и нажмите кнопку «Сохранить»:


Сохранить
Затем отметьте проекты, к которым необходимо открыть доступ, и нажмите кнопку «Сохранить»