База знаний

Отключение проекта

1. Показ номеров отключен, но абонентская плата продолжает начисляться. Почему?

Отключение показов используется как временная мера для того, чтобы внести изменения на сайте или в телефонии. При отключении показов подмена номера на сайте не работает, но абонентская плата начисляется.

Если вы хотите, чтобы абонентская плата не начислялась, удалите номер из проекта.

2. Как отключить подмену номеров, чтобы абонентская плата за номера не начислялась?

Если вы хотите, чтобы абонентская плата не начислялась, удалите все виртуальные номера из проекта.

Откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и примените фильтр «Все номера».


Отключение

Затем нажмите значок «Освободить телефоны», расположенный справа от фильтров.


Освободить телефоны
Освободить телефоны

После этого номера будут откреплены от источника и больше не будут участвовать в подмене. Однако они по-прежнему будут находиться в проекте, и абонентская плата будет начисляться.

Чтобы полностью удалить номера из проекта, примените фильтр «Незадействованные номера» и нажмите значок корзины.


Незадействованные номера
Удалить с проекта
Подтверждение
3. Можно ли приостановить сотрудничество, не расторгая договора? (для клиентов И-Медиа)

Да, такая возможность доступна. В этом случае вы в любой момент сможете подключить сервис снова.

Чтобы приостановить сотрудничество без расторжения договора:

— напишите менеджеру CallTracking.ru письмо о том, что хотите приостановить сотрудничество, и укажите дату приостановки;

— в указанный день менеджер CallTracking.ru удалит номера из проекта;

— менеджер CallTracking.ru составит соглашение о приостановке сотрудничества и направит вам оригинал этого документа, подписанный с нашей стороны;

— направьте менеджеру CallTracking.ru экземпляр соглашения о приостановке сотрудничества, подписанный с вашей стороны.

Чтобы возобновить работу с сервисом, напишите письмо менеджеру CallTracking.ru.

4. Как вернуть обеспечительный платеж (5000 руб.)? (для клиентов И-Медиа)

Обеспечительный платеж (5000 руб.) не идет на оплату счетов и возвращается при расторжении договора.

5. Я хочу расторгнуть договор. Что мне нужно сделать? (для клиентов И-Медиа)

Чтобы расторгнуть договор:

— напишите менеджеру CallTracking.ru письмо о том, что хотите прекратить сотрудничество, и укажите дату расторжения;

— в указанный день менеджер CallTracking.ru удалит номера из проекта;

— на следующий день будет выставлен счет за текущий период;

— менеджер CallTracking.ru составит соглашение о расторжении договора и направит вам оригинал этого документа, подписанный с нашей стороны;

— оплатите задолженность по счетам, если этого требует соглашение о расторжении договора;

— направьте менеджеру CallTracking.ru экземпляр соглашения о расторжении договора, подписанный с вашей стороны;

— бухгалтерия CallTracking.ru вернет вам обеспечительный платеж (или ту часть платежа, которая осталась после оплаты текущей задолженности).

6. Как долго после расторжения договора хранится статистика проекта и записи звонков?

Статистика по звонкам хранится в течение 3 месяцев после отключения проекта, а затем архивируется. Проект и статистику по нему можно восстановить из архива в любой момент. Запрос на восстановление статистики необходимо адресовать менеджеру CallTracking.ru.

Аудиозаписи звонков хранятся в течение 9 месяцев с момента их создания.

7. Я хочу получать счета на новое юридическое лицо. Что мне нужно сделать? (для клиентов И-Медиа)

CallTracking.ru не может изменять реквизиты и выставлять счета на другое юридическое лицо. При изменении реквизитов или смене юридического лица необходимо перезаключить договор.

Чтобы перезаключить договор:

— напишите менеджеру CallTracking.ru письмо о смене юридического лица, содержащее реквизиты нового юрлица и дату, с которой счета должны выставляться на новые реквизиты;

— менеджер CallTracking.ru направит вам оригинал нового договора, подписанный с нашей стороны, и счет на обеспечительный платеж;

— оплатите счет на обеспечительный платеж;

— направьте менеджеру CallTracking.ru экземпляр нового договора, подписанный с вашей стороны.

После этого менеджер CallTracking.ru перенесет ваш проект на новое юридическое лицо и составит соглашение о расторжении договора. Затем бухгалтерия CallTracking.ru вернет вам обеспечительный платеж по старому юридическому лицу. Счета будут выставляться на новое юридическое лицо.