База знаний

Подключение проекта

1. Где в коде сайта должен быть установлен скрипт?

Скрипт подмены номеров можно включать в раздел <head> или в <body>.


Настройки подмены
Считаем звонки с вашей рекламы
2. Мы установили скрипт. Что делать дальше?

После установки скрипта на сайт синхронизируйте счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics с личным кабинетом; создайте идентификаторы; настройте источники (5 вопрос), которые хотите отслеживать; пропишите UTM-метки (5 вопрос), которые используете.


Редактирование источника

Затем обратитесь к менеджеру CallTracking.ru. Менеджер добавит на проект виртуальные номера и настроит переадресацию. После этого вы можете проверить подмену на сайте.

3. Как добавить номера на проект?

Виртуальные номера на проект добавляет менеджер CallTracking.ru.

4. Есть ли у вас красивые номера?

«Красивые номера» можно запросить у менеджера CallTracking.ru.

После того как заявка будет обработана провайдером, менеджер отправит вам список доступных «красивых номеров». Стоимость таких номеров различается в зависимости от их привлекательности.

5. Можно ли установить оповещения, информирующие операторов об источнике звонка? В каком формате должны быть записаны оповещения?

Да, такая возможность доступна. Оповещения для операторов можно добавить через личный кабинет CallTracking.ru.

Чтобы добавить оповещение, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Сообщение».


Виртуальные номера

Эта опция доступна для следующих источников: «Яндекс.SEO», «Яндекс.Директ», «Google.SEO», «Google.Adwords», «Яндекс.Маркет», «Весь SEO-трафик». Чтобы добавить оповещения для других источников, отправьте файлы с оповещениями менеджеру CallTracking.ru.

Файлы с оповещениями должны соответствовать следующим техническим характеристикам: формат — WAV, битрейт — 8 килобит, канал — моно, кодек — PCM.

6. Можно ли установить сообщение для клиентов перед соединением с оператором?

Да, такая возможность доступна. Файл с сообщением для клиентов должен соответствовать следующим техническим характеристикам: формат — WAV, битрейт — 8 килобит, канал — моно, кодек — PCM.

7. Можно ли настроить отображение при звонке реального номера клиента или, наоборот, виртуального номера CallTracking.ru?

Да, такая возможность доступна. Чтобы настроить отображение нужного вам номера, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.

На виртуальных номерах с кодами (495) и (499) отображение реального номера настраивается бесплатно. На виртуальных номерах с кодами других регионов эта опция меняет тарифы на звонки. Изменения в тарификации зависят от кода города. За подробной информацией обращайтесь к менеджеру CallTracking.ru.

8. Как подключить новый проект?

Для подключения нового проекта обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.

После того как менеджер создаст новый проект, вы сможете выбрать его в выпадающем меню в левой верхней части страницы.


Демо
9. Как рассчитать стоимость нового проекта?

Чтобы рассчитать стоимость нового проекта, отправьте менеджеру CallTracking.ru следующие данные:

— источники, звонки с которых вы хотите отслеживать;

— количество посещений в день по каждому из источников;

— код города, который должен использоваться в виртуальных номерах;

— необходима ли вам аудиозапись звонков.

После этого менеджер CallTracking.ru вышлет вам таблицу с расчетами.

10. Как понять, сколько новых номеров необходимо?

В статическом коллтрекинге один статический номер соответствует одному источнику.

Количество динамических номеров зависит от ежедневной посещаемости по отслеживаемому источнику. Если посещаемость по источнику увеличивается, следует увеличить и пул номеров.

Проанализировать количество номеров можно в отчете «Журнал звонков». Задайте в отчете временной интервал в 2 недели. Если за этот период звонков на отказной номер (5 вопрос) больше 9%, необходимо добавить дополнительные номера.


Отказной номер
11. Какие данные я буду получать, если подключу статический/динамический коллтрекинг?

Статический коллтрекинг — тип отслеживания звонков, при котором учитывается количество звонков по источнику без дополнительных параметров.

Одному источнику соответствует один статический виртуальный номер.


Статический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг — тип отслеживания звонков, позволяет отследить звонки по источнику до ключевых слов и названий рекламных кампаний. Количество виртуальных динамических номеров зависит от ежедневного количества посещений по отслеживаемому источнику.


Динамический коллтрекинг
12. Вы можете установить скрипт сами?

Да, наши технические специалисты могут установить скрипт на ваш сайт. Стоимость этой услуги составляет 2500 руб. Обратитесь к менеджеру CallTracking.ru, чтобы получить счет на установку скрипта.

После оплаты счета необходимо будет предоставить нам доступ к сайту, на котором планируется установить скрипт. Вам нужно будет выслать менеджеру CallTracking.ru логин и пароль от панели администратора, а также данные для доступа по FTP.

13. Номер телефона на моем сайте отображается в виде картинки, сможете ли вы его подменять?

Если номер на сайте отображается в виде картинки, его подмена настраивается следующим образом:

— создайте картинки для всех доступных виртуальных номеров телефонов и дайте им имена, состоящие из кода и номера (например, 495_123-45-67.jpg);

— добавьте картинки на страницы сайта при помощи html-шаблона:

<div id="ct_phone_image"><div class="phone"></div></div>;
html-шаблон

— обратитесь к менеджеру CallTracking.ru, чтобы программисты сервиса настроили подмену номеров.