База знаний

Настройки телефонии

1. Как настроить переадресацию виртуального номера на реальный номер?

Чтобы настроить переадресацию, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите ссылку «Привязать телефон». Ссылка отображается справа от свободного номера в столбце «Переадресация».


Настройка переадресации

В окне «Настройки» выберите источник, который хотите прикрепить к номеру, и задайте тип переадресации «Телефон».


Телефон

Заполните строки «Код реального телефона» и «Номер реального телефона», а затем нажмите кнопку «Сохранить».


Реальный телефон

В окне «Настройки» также можно настроить запись звонков и проигрывание сообщений, информирующих операторов об источнике звонка.

2. Как настроить SIP-переадресацию?

Чтобы настроить SIP-переадресацию, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите ссылку «Привязать телефон». Ссылка отображается справа от свободного номера в столбце «Переадресация».


SIP-переадресация

В окне «Настройки» выберите источник, который хотите прикрепить к номеру, и задайте тип переадресации «IP».


Настройки SIP-переадресации

Задайте IP-адрес, на который необходимо переадресовывать звонки, и нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранить

В окне «Настройки» также можно настроить запись звонков и проигрывание сообщений, информирующих операторов об источнике звонка.

3. Мы прописали IP-адрес на странице «Виртуальные номера». Что еще нужно сделать для настройки SIP-переадресации?

Для настройки SIP-переадресации вам также необходимо прописать на своем оборудовании 2 транка на оба сервера. По одному транку на каждый IP: 217.147.28.37 и 217.147.28.35.

Если вы используете сервер SIP-телефонии от «Манго Телеком» и для вашего аккаунта заведен субдомен в системе манго (вида vpbx000000000.mangosip.ru), прописывать транки не нужно. В этом случае настройку SIP-переадресации завершит менеджер CallTracking.ru. Задайте IP-адрес на странице «Виртуальные номера», а затем сообщите менеджеру CallTracking.ru имя пользователя, который будет доступен по адресу <имяпользователя>@vpbx000000000.mangosip.ru.

4. Можно ли настроить переадресацию на добавочный номер сотрудника?

Для переадресации на добавочный номер необходимо, чтобы на вашей АТС была настроена функция донабора добавочного номера.

Чтобы настроить переадресацию на добавочный номер, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru. Укажите в своей заявке добавочный номер, на который должны переадресовываться звонки.

5. Можно ли настроить последовательную переадресацию для случаев, когда по первому номеру не поступает ответ?

Да, такая возможность доступна. Для настройки последовательной переадресации отправьте менеджеру CallTracking.ru техническое задание.

В техническом задании укажите точную последовательность номеров/SIP-аккаунтов и необходимые временные интервалы между переадресациями. Пример технического задания:

«Настройте последовательную переадресацию на виртуальных номерах

7495ХХХХХХХ

7495ХХХХХХ1

7495ХХХХХХ2

7495ХХХХХХ3

Первый номер для переадресации — 7495YYYYYYY. Через 10 секунд ожидания — переадресация на SIP-аккаунт user_Х@sip.ru. Через 15 секунд ожидания — переадресация на мобильный номер 8916ХХХХХХХ. Через 10 секунд ожидания — переадресация на SIP-аккаунт user_Y@sip.ru».

6. Как настроить параллельную переадресацию?

Чтобы настроить параллельную переадресацию на несколько номеров, отправьте менеджеру CallTracking.ru техническое задание.

В техническом задании укажите номера, на которые необходимо переадресовывать звонки. Пример технического задания:

«Настройте параллельную переадресацию на виртуальных номерах

7495ХХХХХХХ

7495ХХХХХХ1

7495ХХХХХХ2

7495ХХХХХХ3

Звонки должны одновременно переадресовываться на номер 7495YYYYYYY, SIP-аккаунт user_Х@sip.ru и на мобильный номер 8916ХХХХХХХ».

7. Можно ли настроить поочередную переадресацию?

Да, такая возможность доступна. Поочередная переадресация позволяет равномерно распределять звонки между менеджерами. Чтобы настроить такую переадресацию, отправьте менеджеру CallTracking.ru техническое задание. В техническом задании укажите номера, на которые необходимо переадресовывать звонки.

Пример технического задания:

Настройте поочередную переадресацию на виртуальных номерах:

74950000000

74951111111

74952222222

74953333333

Звонки должны распределяться по реальным номерам в следующем порядке:

первый звонок на номер 7495YYYYYYY

второй звонок на номер 7495XXXXXXX

третий звонок на номер 7495YYYYYYY

8. Можно ли использовать собственные номера телефонов как виртуальные?

После звонка некоторые клиенты могут занести в адресную книгу виртуальный номер. Если вы не хотите потерять звонки этих клиентов после отключения сервиса, то можете использовать собственные номера телефонов как виртуальные.

В этом случае виртуальные номера CallTracking.ru все равно используются, но настраивается двойная переадресация вида: «Ваш виртуальный номер → Виртуальный номер CallTracking.ru → Ваш реальный номер».

Чтобы настроить двойную переадресацию:

— напишите менеджеру CallTracking.ru, что хотите использовать собственные виртуальные номера;

— вышлите менеджеру CallTracking.ru список собственных виртуальных номеров;

— настройте переадресацию со своих номеров на виртуальные номера CallTracking.ru (список виртуальных номеров вам вышлет менеджер CallTracking.ru);

— менеджер CallTracking.ru настроит переадресацию на ваш реальный номер.

Обратите внимание: после отключения сервиса не забудьте перестроить маршрут переадресаций со своих виртуальных номеров на реальный номер.

9. Можно ли при использовании собственных номеров настроить переадресацию  на тот же реальный номер, на который поступают звонки?

Настроить переадресацию на тот же реальный номер телефона, на который поступают звонки, нельзя — это приводит к зацикленности переадресаций.


Цикл переадресации

Переадресация будет корректно работать, если использовать следующую схему:


Схема переадресации
10. Что необходимо сделать для настройки двойной переадресации?

Чтобы настроить двойную переадресацию:

— напишите менеджеру CallTracking.ru, что хотите использовать собственные виртуальные номера;

— вышлите менеджеру CallTracking.ru список собственных виртуальных номеров;

— настройте переадресацию со своих номеров на виртуальные номера CallTracking.ru (список виртуальных номеров вам вышлет менеджер CallTracking.ru);

— менеджер CallTracking.ru настроит переадресацию на ваш реальный номер.

Обратите внимание: после отключения сервиса не забудьте перестроить маршрут переадресаций со своих виртуальных номеров на реальный номер.

11. Можно ли на виртуальных номерах проигрывать сообщение для клиентов?

Да, такая возможность доступна. Чтобы настроить проигрывание сообщения, пришлите менеджеру CallTracking.ru звуковой файл с ним. Укажите в своей заявке, на каких номерах необходимо проигрывать сообщение.

Файл с сообщением для клиентов должен соответствовать следующим техническим характеристикам: формат — WAV, битрейт — 8 килобит, канал — моно, кодек — PCM.

12. Можно ли на виртуальных номерах проигрывать оповещение для менеджера?

Да, такая возможность доступна. Оповещения для операторов можно добавить через личный кабинет CallTracking.ru.

Чтобы добавить оповещение, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Сообщение».

Эта опция доступна для следующих источников: «Яндекс.SEO», «Яндекс.Директ», «Google.SEO», «Google.Adwords», «Яндекс.Маркет», «Весь SEO-трафик». Чтобы добавить оповещения для других источников, отправьте файлы с оповещениями менеджеру CallTracking.ru.

Файлы с оповещениями должны соответствовать следующим техническим характеристикам: формат — WAV, битрейт — 8 килобит, канал — моно, кодек — PCM.

13. Как сервис решает проблему часовых поясов? Что делать, если у клиента из региона еще утро или день, а у нашего менеджера уже нерабочее время?

Все настройки в личном кабинете CallTracking.ru по умолчанию задаются по московскому времени. Чтобы не терять звонки, поступающие в нерабочее время:

— настройте расписание переадресаций и укажите в нем другой номер (гиперссылка на вопрос по настройке расписания);

— установите оповещение для клиентов (гиперссылка на вопрос по настройке оповещения).

14. Блокирование номеров

Сервис блокировки номеров используется для блокирования вызовов с нежелательных номеров.

Данный механизм блокирует вызовы для данного проекта (блокированные номера могут совершать вызовы на другие проекты).

Чтобы поместить номер в черный список зайдите в отчет «Журнал звонков» и заблокируйте нужный номер.


Каталог Интеграций
Зеленый переключатель

Посмотреть список заблокированных номеров вы можете в разделе «Номера» - «Блокировка номеров».


Каталог Интеграций

Так же добавить номер вы можете в «Номера» - «Блокировка номеров», указав в поле номер и написать комментарий по какой причине хотите поместить этот номер в список нежелательных. Далее нажимаете «Добавить».


Блокирование номеров

Вызывающий номер получает сигнал "Занято".

Звонки с такого номера не попадают в журнал звонков.

Есть возможность убрать номер из такого списка, нажав на «Снять блокировку».

15. Что такое «Умная переадресация»?

Функционал "Умной переадресации" позволяет настроить переадресацию на дополнительные или добавочные (внутренние) номера. Таким образом, вы можете переводить звонки определенной тематики на конкретных специалистов.

Чтобы настроить такую переадресацию, откройте страницу «Умная переадресация» («Управление» → «Номера» → «Умная переадресация») и нажмите кнопку «Добавление переадресации».

В поле «Ключевое слово» введите то слово, для которого необходимо установить редирект. На основе ключевого слова CallTracking.ru сформирует словоформы для переадресации. Например, если интеллектуальная переадресация настроена на слово «test», она сработает при переходе пользователя с такими UTM-метками (utm_campaign, utm_term, utm_content), как «testirovanie», «testik» и т. д.

В поле «Переадресация» задайте номер, на который будут переводиться звонки. Затем в поле «Тип переадресации» выберите значение «На номер».


Умная переадресация
Умная переадресация

В поле «Переадресация» задайте добавочный, на который будут переводиться звонки. Затем в поле «Тип переадресации» выберите значение «На внутренний номер».


Умная переадресация
Умная переадресация

После настройки интеллектуальной переадресации на странице «Источники рекламы» («Номера» → «Источники рекламы» → «Управление источниками») автоматически появится рекламный канал «Интеллектуальная переадресация».