База знаний

Яндекс.Метрика

1. Для чего нужна интеграция с Яндекс.Метрикой?

Яндекс шифрует поисковые запросы своих пользователей. При этом данные о некоторых брендовых запросах доступны в Яндекс.Метрике. Настроив интеграцию с Яндекс.Метрикой, вы сможете просматривать статистику поисковых запросов с Яндекса в отчетах CallTracking.ru.

2. Как прикрепить счетчик Яндекс.Метрики к личному кабинету CallTracking.ru?

Чтобы прикрепить счетчик, откройте «Настройки» > «Настройка счетчиков» > и нажмите кнопку «Авторизация OAuth».


Интеграция Я.М
Авторизация Я.М

Войдите в свой аккаунт Яндекс.Метрики, а затем нажмите кнопку «Разрешить», чтобы предоставить CallTracking.ru доступ к вашим данным. Если вы уже авторизованы в аккаунте Яндекс.Метрики, достаточно нажать кнопку «Разрешить».


Разрешение Я.М

Затем нажмите кнопку «Сохранить».


Подтверждение Я.М
3. Почему некоторые запросы из Яндекса не передаются?

В личный кабинет CallTracking.ru передается только часть поисковых запросов, поскольку Яндекс.Метрика регистрирует не все переходы из поисковой сети.

Яндекс.Метрика присваивает каждому посетителю сайта свой ID, однако поисковый запрос регистрируется лишь для некоторых из них. В приведенном ниже примере сервис определил запрос только для 3 посетителей из 55. Если один из оставшихся 52 посетителей совершит звонок, данные о его запросе в Яндекс.Метрике будут отсутствовать, а потому не появятся и в отчетах CallTracking.ru.

[4431] => Array

        (

            [phrase] => пакеты с логотипом

        )


    [4405] => Array

        (

            [phrase] => портреты с логотипом дешево

        )

    [4385] => Array

        (

            [phrase] => стрейч пленка

        )

4. На нашем сайте установлен только счетчик Яндекс.Метрики. Вся ли информация будет передаваться?

Благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой в личный кабинет CallTracking.ru передаются поисковые запросы с Яндекса. Интеграция с Google Analytics позволяет передавать в личный кабинет ключевые слова и названия кампаний (для источника «Контекстная реклама»), а также данные о посещениях (для остальных источников). Мы рекомендуем использовать на сайте оба счетчика: Яндекс.Метрику, и Google Analytics.

5. Можно ли отправлять события в Яндекс.Метрику?

Да, такая возможность доступна. Необходимо настроить интеграцию с Яндекс.Метрика в личном кабинете, отметить галочкой "Также использовать offline отправку конверсий и звонков". Как только будут поступать звонки, цель на событие будет автоматически создаваться в Яндекс.Метрика.

Если вы ранее использовали отправку конверсий по звонкам с помощью другого сервиса коллтрекинг, то создайте в Яндекс.Метрике отдельную цель, задайте для нее условие «JavaScript событие» и введите в поле «Идентификатор цели» значение «Call».

Откройте страницу «Интеграция» («Настройки» > «Настройка счетчиков» > «Интеграция») в личном кабинете CallTracking.ru. В поле «Идентификатор цели» введите идентификатор, заданный в Яндекс.Метрике. Затем нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранение Я.М

Данные о достигнутых целях (звонках) будут отображаться в Яндекс.Метрике в отчете «Конверсии» («Отчеты» → «Конверсии»).


Сохранение Я.М

Отслеживать статус отправленных данных можно в Яндекс.Метрике на странице «Загрузка данных» («Настройки» → «Загрузка данных»).


Сохранение Я.М

Обратите внимание: теперь CallTracking.ru передает в Яндекс.Метрику не только онлайн-звонки, но и отложенные звонки. Данные об офлайн-звонках, как и раньше, не передаются.


 

После того как отправка событий настроена, в Яндекс.Метрике автоматически создаются отчеты по звонкам. Они позволяют:

— Просматривать данные о том, сколько звонков приносят различные источники трафика и конкретные ключевые слова;

— Рассчитывать ROI рекламных кампаний с учетом не только онлайн-конверсий, но и звонков;

— Отслеживать поведение посетителей и определять ценность каждого канала, используя разные модели атрибуции;

— Настраивать ретаргетинг по сегментам и цели «Звонок» (то есть показывать рекламу пользователям, которые совершили звонок, но пока не стали клиентами);

— Изменять ставки в зависимости от эффективности объявлений и кампаний, а значит экономить рекламный бюджет;

— Получать данные, которые можно использовать для создания сегментов в Яндекс.Аудиториях.




 

Отчет "Качество обработки звонков"

В отчете отображаются данные об успешности обработки звонков. Данные о поступивших звонках группируются по датам и рассчитываются только для динамического пула номеров.


Отчет "Источники звонков"

В отчете отображаются данные об источниках поступивших звонков.


Отчет "Звонки, детально"

Этот отчет напоминает Журнал звонков, доступный в личном кабинете CallTracking.ru. В нем отображается подробная информация по каждому отдельному звонку за выбранный период.


Если вы уже интегрировали CallTracking.ru в Яндекс.Метрику и теперь хотите включить отправку данных об онлайн-звонках и отложенных звонках, нужно настроить интеграцию заново.