База знаний

Источники

1. Почему отчет не выгружается из личного кабинета?

Чтобы выгрузить отчет по источникам из личного кабинета CallTracking.ru, перейдите в раздел «Источники», задайте необходимый период и нажмите кнопку «Экспорт»:


Выгрузить отчет

Если отчет не выгружается, необходимо выйти из личного кабинета и удалить cookie-файлы сайта https://calltracking.ru. Затем снова зайти в личный кабинет и попробовать скачать отчет.

Если отчет по-прежнему не выгружается, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.

2. Как отфильтровать звонки?

Данные в отчете можно фильтровать по источнику, количеству сеансов, количеству звонков и средней длительности звонка. Чтобы отфильтровать данные, нажмите на нужный столбец:


Фильтровать отчет
Нужный столбец

Также можно настроить несколько фильтров для отображения звонков. Для этого нажмите кнопку «Фильтр» и задайте необходимые параметры.

Вы можете отфильтровать уникальные звонки или уникальные звонки за выбранный период:


Унилькальные звонки

Звонки можно отфильтровать по статусу: отвеченные, пропущенные, ошибка соединения или номер занят.


Статус фильтра

Можно отфильтровать звонки из одного или из нескольких источников:


Фильтр нескольких источников

Чтобы отобразить в отчете только звонки, продолжительность которых больше или меньше определенного времени, используйте фильтр по длительности звонка.

3. Как выгрузить отчет с фильтрами?

Настройте необходимые фильтры и нажмите кнопку «Экспорт». Выгруженный отчет будет содержать данные, отобранные в соответствии с этими фильтрами:


Экспорт
4. Что означает онлайн-конверсия?

Онлайн-конверсия — достижение одной из целей, которые вы выбрали при синхронизации счетчика Google Analytics с личным кабинетом CallTracking.ru.


Цели
Онлайн-конверсии
5. Как посмотреть уникальные звонки в отчете по источникам?

Чтобы отобразить в отчете только уникальные звонки, воспользуйтесь фильтром:


Уникальные звонки
6. Чем отличаются источники: «Контекстная реклама», «Яндекс.Директ», «Google.Adwords», «Органическая выдача», «Яндекс.SEO», «Google.SEO»?

Если вы отслеживаете источник «Контекстная реклама», в который входят Яндекс.Директ и Google.Adwords, при помощи общего пула динамических номеров, то при онлайн-звонке источник определится как Яндекс.Директ или как Google Adwords (в зависимости от меток пользователя).

При офлайн-звонке или звонке на отказной номер в отчете будет отображаться только общий источник «Контекстная реклама».

Те же правила действуют для источников «Органическая выдача» или «Весь SEO-трафик».