База знаний

Счета

1. Когда будет выставлен счет за текущий месяц?

Счет за услуги CallTracking.ru выставляется в конце календарного месяца и высылается в первых числах следующего месяца.

2. Где можно посмотреть неоплаченные счета?

Чтобы посмотреть неоплаченные счета, откройте страницу «Счета» («Финансы» > «Счета»).


Неоплаченные счета
3. Мы не успели оплатить счет в течение 5 дней после того, как он был выставлен. Счет еще действителен?

Да. Счет действителен до того момента, когда вы его оплачиваете.

4. Что делать, если мы недоплатили/переплатили сумму по счету?

В случае недоплаты вы можете доплатить оставшуюся сумму по тому же счету. Вы также можете включить сумму недоплаты в платеж по следующему счету.

В случае переплаты мы зачисляем сумму переплаты как аванс по следующему платежу. Следующий счет необходимо оплачивать за вычетом переплаты.

5. Можно ли оплатить счет с другого юридического лица?

Да, такая возможность доступна. При оплате в назначении платежа необходимо указать следующие данные: номер счета, номер договора и юридическое лицо, за которое осуществляется оплата.

После поступления оплаты менеджер CallTracking.ru пришлет вам письмо об изменении назначения платежа. Скан письма с подписью и печатью с вашей стороны необходимо выслать менеджеру CallTracking.ru. После получения скана оплата будет зачислена.

Обратите внимание: оплата с других юридических лиц нежелательна.

6. Можно ли самостоятельно скачать счет из личного кабинета?

Чтобы скачать счет, откройте страницу «Счета» («Финансы» > «Счета») и нажмите в столбце «Документы» значок «PDF» или «Word». В первом случае счет скачается в виде PDF-файла, во втором — в виде DOC-файла.


Скачать счет
7. Можно ли выставлять отдельные счета на каждый проект?

Да, такая возможность доступна. Чтобы выставлять отдельные счета на каждый проект, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.