База знаний

Google.Analytics

1. Для чего нужна интеграция с Google.Analytics?

Интеграция с Google.Analytics позволяет включать в отчеты CallTracking.ru данные о посещаемости вашего сайта. Кроме того, благодаря интеграции можно передавать в Google.Analytics («Поведение» > «События» > «Обзор») индивидуальные события.

2. Как прикрепить счетчик Google Analytics к личному кабинету CallTracking.ru?

Чтобы прикрепить счетчик, войдите в свой аккаунт Google Analytics. Затем откройте страницу «Интеграция» («Настройки» > «Настройка счетчиков» > «Интеграция») и нажмите кнопку «Авторизация».


Интеграция G.A
Интеграция G.A

Нажмите кнопку «Разрешить», чтобы предоставить CallTracking.ru доступ к вашим данным.


Разрешение G.A

Выберите нужный счетчик и нажмите кнопку «Сохранить».


Счетчик G.A
Счетчик G.A

Так же вы можете выбрать цели, сумма которых будет попадать в отчет «Источники» - «Онлайн-конверсии», и в отчет Excel, который вы можете выгрузить из «Журнал звонков».


Цели
Онлайн-конверсии
3. Можно ли прикрепить к личному кабинету несколько счетчиков Google.Analytics?

К каждому проекту в личном кабинете CallTracking.ru можно прикрепить только один счетчик Google.Analytics.

4. В какой раздел Google.Analytics будут передаваться данные о звонках?

Данные о звонках передаются в раздел «События» («Поведение» > «События» > «Обзор»).

В Google.Analytics передаются события следующих категорий: APhoneCalls (все звонки), DPhoneCall (звонки на динамические номера), CallTracking (в настоящее время не используется).


Событие_1 G.A

В категорию DPhoneCall включаются звонки на динамические номера.


Событие_2 G.A

В качестве ценности события используется суммарная длительность звонка. В качестве ярлыка события используется номер телефона, с которого был совершен звонок.


Событие_3 G.A

В качестве действия по событию используется статус звонка (отвеченный или не отвеченный).


Событие_4 G.A

В категорию APhoneCalls включаются все звонки.


Событие_5 G.A

В качестве действия по событию используется ID звонка.


Событие_6 G.A

События, которые передаются из CallTracking.ru, могут использоваться в Google.Analytics в качестве целей. Кроме того, события учитываются Google.Analytics в качестве конверсий и могут включаться в отчеты по электронной торговле.

5. Почему количество звонков по событию в Google.Analytics и в личном кабинете CallTracking.ru различается?

Количество звонков различается из-за условий для отправки событий, установленных в личном кабинете CallTracking.ru. В качестве условий может использоваться уникальность звонка, тип звонка (статический/динамический), длительность звонка и т. д.

В Google.Analytics передаются события следующих категорий: APhoneCalls (все звонки), DPhoneCall (звонки на динамические номера), CallTracking (в настоящее время не используется).

В категорию DPhoneCall включаются звонки на динамические номера.


Событие_2 G.A

В качестве ценности события используется суммарная длительность звонка. В качестве ярлыка события используется номер телефона, с которого был совершен звонок.


Событие_3 G.A

В качестве действия по событию используется статус звонка (отвеченный или не отвеченный).


Событие_4 G.A

В категорию APhoneCalls включаются все звонки.


Событие_5 G.A

В качестве действия по событию используется ID звонка.


Событие_6 G.A

События, которые передаются из CallTracking.ru, могут использоваться в Google.Analytics в качестве целей. Кроме того, события учитываются Google.Analytics в качестве конверсий и могут включаться в отчеты по электронной торговле.

6. Как часто обновляются данные по посещениям в личном кабинете CallTracking.ru?

Данные по посещениям обновляются ежедневно в период с 02:00 до 04:00.

7. Почему не расшифрованы метки gclid?

Если метки gclid не расшифровываются, скорее всего, счетчик Google Analytics не интегрирован в личный кабинет CallTracking.ru. Проверьте настройки на странице «Интеграция» («Настройки» > «Настройка счетчиков» > «Интеграция»). Проблема также может быть вызвана тем, что ваши аккаунты Google Analytics и Google.Adwords не связаны друг с другом.

Если интеграция с CallTracking.ru настроена и связь с Google.Adwords установлена, но метки gclid не расшифровываются, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.

8. Как часто расшифровывается метка gclid?

CallTracking.ru обращается к Google.Analytics для расшифровки метки gclid каждые 30 минут.

9. Как настроить цель на звонок?

Войдите в свой аккаунт Google Analytics и откройте вкладку «Администратор». Выберите нужный аккаунт, ресурс и представление. В столбце «Представление» нажмите ссылку «Цели».


Представление G.A

Затем нажмите кнопку «+ЦЕЛЬ».


+ЦЕЛЬ G.A

Задайте название цели и установите в качестве типа «Событие».


Название и тип G.A

Затем нажмите кнопку «Продолжить».


Продолжить G.A

В поле «Категория» задайте нужное значение. В поле можно задать следующие значения: APhoneCalls (все звонки), APhoneCallUnic (уникальные звонки), DPhoneCall (звонки на динамические номера), CallTracking (в настоящее время не используется).

Затем нажмите кнопку «Сохранить».


Категория G.A
10. Как настроить отправку индивидуальных событий в Google Analytics?

Чтобы настроить отправку индивидуальных событий в Google Analytics, откройте страницу «Конструктор событий Google Analytics» («Инструменты» > «Конструктор событий» > «Конструктор событий Google Analytics») и нажмите кнопку «Добавить событие».

В окне «Создание события» задайте название события.


Индивидуальные события

Выберите параметр, который будет отображаться в Google.Analytics в качестве ярлыка события.


Ярлык параметра события

Выберите параметр, который будет отображаться в Google.Analytics в качестве действия по событию.


Действие по событию

Чтобы задать дополнительные условия для отправки события, нажмите кнопку «Добавить условие». Вы можете задать следующие условия:

— «По уникальности». Событие будет отправлено, только если звонок уникальный;

— «По длительности». Событие будет отправлено, только если выполнено условие по длительности звонка;

— «По номеру». Событие будет отправлено, только если звонок поступил на выбранный виртуальный номер;

— «По типу». Событие будет отправлено, только если звонок соответствует выбранному типу (статический/динамический);

— «По источнику». Событие будет отправлено, только если звонок поступил из выбранного источника;

— «По статусу». Событие будет отправлено, только если звонок имеет выбранный статус (отвеченный, пропущенный, ошибка соединения или номер занят).

После того как все необходимые условия добавлены, нажмите кнопку «Сохранить».


Действие по событию

Созданное событие будет отправляться в Google.Analytics («Поведение» > «События» > «Обзор») с выбранными параметрами и условиями.