База знаний

Контекстная реклама

1. Как настроить интеграцию с Яндекс.Директом?

Чтобы начать интеграцию, войдите в аккаунт Яндекс.Директа. Затем откройте в личном кабинете CallTracking.ru страницу «Контекстная реклама» («Настройки» > «Интеграции > «Контекстная реклама»).


Настройка контекстной рекламы

В разделе «Яндекс.Директ» нажмите кнопку «Подключить».


Подключение Y.D.

Есть возможность установить настройки для UTM-меток:

— «Не изменять UTM-метки». Заданные в объявлениях Яндекс.Директа UTM-метки меняться не будут.

— «Дописывать недостающие UTM-метки». Например, если в объявлениях Яндекс.Директа заданы только метки utm_source и utm_medium (site.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc), в URL-адрес будут добавлены метки utm_term, utm_content и utm_campaign.

— «Создать профессиональную UTM-разметку». Если UTM-метки в объявлениях Яндекс.Директа не заданы, они будут создаваться автоматически.

Для этой настройки обратитесь к вашему менеджеру Calltracking.ru.


Сохранение Y.D.

Нажмите кнопку «Разрешить», чтобы предоставить CallTracking.ru доступ к вашим данным.


Разрешение Y.D.
2. Как настроить интеграцию с Google.Adwords?

Чтобы начать интеграцию, войдите в аккаунт Google.Adwords. Скопируйте идентификатор клиента, который отображается в верхней части страницы.


Аккаунт G.A

Затем откройте в личном кабинете CallTracking.ru страницу «Контекстная реклама» («Настройки» > «Интеграции» > «Контекстная реклама»).


Контекстная реклама G.A

Вставьте идентификатор клиента Google.AdWords в поле «Отправить приглашение на аккаунт» и нажмите кнопку «Подключить».


Индентификатор G.A
Индентификатор_2 G.A

Расходы по контекстной рекламе тянутся в личный кабинет в отчет «Источники» в столбец «Расходы, руб.», автоматически рассчитывается стоимость звонка, так же в отчет «Расширенный» в столбец «Расходы, руб.».


Добавить аккаунт для синхронизации G.A
Добавить аккаунт для синхронизации G.A