База знаний

Roistat

1. Как настроить интеграцию с Roistat?

Чтобы интегрировать аккаунт Roistat, войдите в личный кабинет CallTracking.ru и откройте страницу «Roistat» («Настройки» > «Интеграции» > «Roistat»). Заполните поле «Ключ».


Интеграция Roistat

Чтобы получить ключ, войдите в аккаунт Roistat.


Вход в аккаунт Roistat

Перейдите в раздел «Каталог Интеграций», затем нажмите на кнопку «Коллтрекинг» и «Подключить». После подключения, убедитесь, что переключатель зеленый.


Каталог Интеграций
Зеленый переключатель

Вернитесь в личный кабинет CallTracking.ru и добавьте ключ в соответствующее поле.


Добавить ключ

Затем нажмите кнопку «Принять».

Информация о звонке с utm-метками появляется в Roistat в течение 15 минут после его завершения. При отправке звонков по статическим источникам, необходимо зайти в личный кабинет CallTracking.ru «Номера» - «Источники рекламы», нажать на редактировать статический источник и вписать в поле roistat_source название источника как указано в Roistat. Эта настройка позволит увидеть в Roistat поступивший звонок с привязкой к названию этого источника.


История звонков в Roistat

Данные отображаются в разделе «Отслеживание звонков» на вкладке «История звонков».


История звонков в Roistat

Из Roistat в личный кабинет CallTracking.ru передаются данные о выручке и доходах. Они отображаются в отчете «Источники».