База знаний

АmoCRM

1. Как настроить интеграцию с amoCRM?

Чтобы интегрировать аккаунт amoCRM, войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM»). Заполните поля «Логин в amoCRM», «Субдомен в amoCRM» и «API ключ» (субдомен и API ключ отображаются в личном кабинете amoCRM). Задайте дату, с которой будет синхронизироваться статистика, в поле «Начало синхронизации».

Затем отметьте статусы сделки, которые вы считаете успешными. Это необходимо для передачи данных о выручке в личный кабинет CallTracking.ru.


Интеграция с АmoCRM

Войдите в личный кабинет amoCRM. Настроить в нем интеграцию с CallTracking.ru можно двумя способами.


Вход в кабинет АmoCRM

Первый способ. Откройте страницу «Интеграции» в личном кабинете amoCRM и выберите карточку CallTracking.


Интеграция. Первый способ

Скопируйте логин, субдомен и хеш-ключ, которые отображаются в окне «CallTracking». Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM») и добавьте скопированные данные в соответствующие поля.


Скопируйте необходимое

Второй способ. Откройте страницу «API» в личном кабинете amoCRM.


API в АmoCRM

Скопируйте из адресной строки свой субдомен в AmoCRM. Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM») и добавьте субдомен в соответствующее поле.


Субодомен
Добавление субодомена

Скопируйте свой API ключ со страницы «API» в личном кабинете amoCRM.  Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с АmoCRM» («Настройки» > «Интеграции» > «АmoCRM» > «Интеграция с АmoCRM») и добавьте API ключ в соответствующее поле.


Скопировать ключ
Добавить ключ

Затем отметьте статусы сделки, которые вы считаете успешными. Это необходимо передачи данных о выручке в личный кабинет CallTracking.ru.

Затем нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранение
2. В интерфейсе АmoCRM не появилось новых полей. В чем заключается проблема?

Данные о UTM-меткам, которые передаются из CallTracking.ru, хранятся в контактах, а не в заявках или сделках. Таковы правила амоСРМ.

Возможны два варианта взаимодействия амоСРМ и CallTracking.ru.

Первый вариант. В течение часа после звонка CallTracking.ru создает в amoCRM контакт, содержащий номер телефона и UTM-метки. На основе этого контакта ваш менеджер создает сделку.

Второй вариант. Ваш менеджер создает контакт, содержащий номер телефона, самостоятельно. CallTracking.ru в течение часа добавляет в этот контакт UTM-метки звонка.


Второй вариант

Данные о количестве сделок и выручке, полученной в результате звонков с сайта, доступны в личном кабинете CallTracking.ru. Эти данные отображаются в отчетах «Источники» и «Расширенный».


Данные
3. Какую информацию CallTracking.ru передает в amoCRM?

CallTracking.ru автоматически создает в amoCRM контакты для всех отслеженных звонков, а также передает данные о UTM-метках.

4. Какую полезную информацию мы сможем получить после интеграции amoCRM и CallTracking.ru?

После интеграции из CallTracking.ru в amoCRM будут передаваться данные о звонках, а из amoCRM в CallTracking.ru — данные о сделках.

Отправка данных из CallTracking.ru в amoCRM

Как только поступает новый звонок на ваш номер, CallTracking.ru автоматически добавляет его в amoCRM. Таким образом, вашим менеджерам не нужно тратить время на то, чтобы создавать новый контакт вручную. Им необходимо только создать сделку на основе контакта в том случае, если звонок привел к продаже.

Помимо номера телефона, в контакты включается информация о UTM-метках. При помощи этой информации можно сегментировать выручку по рекламным источникам и узнавать, какие из них приносят продажи.

Отправка данных из amoCRM в CallTracking.ru

Из amoCRM в CallTracking.ru передаются данные о количестве и сумме сделок. Они добавляют в отчеты CallTracking.ru автоматически. Таким образом, в отчетах доступны данные не только о количестве звонков по тому или иному источнику, но и о количестве сделок и выручке, привлеченной в результате этих звонков. Благодаря интеграции amoCRM и CallTracking.ru вы получаете готовые сводные отчеты с информацией о звонках и продажах.

Если в CallTracking.ru настроена интеграция с Яндекс.Директом и Google.Adwords, наш сервис также может автоматически рассчитывать ROI для рекламных источников. С помощью этого показателя вы можете оценивать прибыльность каждого из источников и принимать эффективные решения по управлению своим трафиком.