База знаний

Интеграции

1. Какие данные передаются из счетчиков веб-аналитики в личный кабинет?

В личный кабинет CallTracking.ru передается следующая информация: поисковые запросы с Яндекса (из Яндекс.Метрики), ключевые слова и названия кампаний для контекстной рекламы (из Яндекс.Директа и Google.Analytics). При включенной автопометке в Google.Adwords через Google.Analytics также расшифровывается метка gclid.

2. Можно ли передавать данные по API?

Да, такая возможность доступна. Руководство по использованию API CallTracking.ru вы найдете по ссылке: http://calltracking.ru/wiki/index.php?title=API.

Кроме того, вы можете настроить интеграцию с популярными сервисами веб-аналитики, рекламными платформами и CRM-системами через личный кабинет CallTracking.ru.

В разделе «Настройки» личного кабинета CallTracking.ru можно настроить интеграцию с Яндекс.Директом, Яндекс.Метрикой, Google.Adwords, Google.Analytics, Alytics, K50, amoCRM, Bitrix24, Roistat, Origami и CallBackKiller.