База знаний

Инструменты

1. Как настроить рассылку оповещений о пропущенных звонках на электронную почту, мобильный телефон, Telegram?

Чтобы настроить оповещения о пропущенных звонках, откройте страницу «Настройки оповещений» («Инструменты» > «Оповещение» > «Настройки оповещений»). В полях «Отправка на почту» и «Отправка на номера» задайте необходимый адрес электронной почты и номер/номера телефона. Затем нажмите кнопку «Сохранить».

При настройке оповещений на электронную почту можно установить периодичность отправки писем. Вы также можете настроить оповещения о звонках, которые длились меньше заданного интервала времени.

Также возможна настройка получения оповещений в Telegram.
Для подключения уведомлений по вашим проектам напишите Telegram-боту: CT_notification_bot. Отправьте боту token. Следуйте инструкциям бота.


Оповещения
2. Как настроить автоматическую отправку отчетов на электронную почту?

Чтобы настроить автоматическую отправку отчетов, откройте страницу «Расписание отчетов» («Инструменты» > «Расписание отчетов»). Выберите интервал отправки отчетов и введите адрес электронной почты в поле «Отправка на почту». Задайте формат, в котором хотите получать отчеты (они могут рассылаться в виде PDF- или CSV-файлов). Затем нажмите кнопку «Сохранить расписание».


Расписание отчетов
3. Как настроить отправку индивидуальных событий в Google Analytics?

Чтобы настроить отправку индивидуальных событий в Google Analytics, откройте страницу «Конструктор событий Google Analytics» («Инструменты» > «Конструктор событий» > «Конструктор событий Google Analytics») и нажмите кнопку «Добавить событие».

В окне «Создание события» задайте название события.


Индивидуальные события

Выберите параметр, который будет отображаться в Google.Analytics в качестве ярлыка события.


Ярлык параметра события

Выберите параметр, который будет отображаться в Google.Analytics в качестве действия по событию.


Действие по событию

Чтобы задать дополнительные условия для отправки события, нажмите кнопку «Добавить условие». Вы можете задать следующие условия:

— «По уникальности». Событие будет отправлено, только если звонок уникальный;

— «По длительности». Событие будет отправлено, только если выполнено условие по длительности звонка;

— «По номеру». Событие будет отправлено, только если звонок поступил на выбранный виртуальный номер;

— «По типу». Событие будет отправлено, только если звонок соответствует выбранному типу (статический/динамический);

— «По источнику». Событие будет отправлено, только если звонок поступил из выбранного источника;

— «По статусу». Событие будет отправлено, только если звонок имеет выбранный статус (отвеченный, пропущенный, ошибка соединения или номер занят).

После того как все необходимые условия добавлены, нажмите кнопку «Сохранить».


Действие по событию

Созданное событие будет отправляться в Google.Analytics («Поведение» > «События» > «Обзор») с выбранными параметрами и условиями.

4. Как можно настроить отправку данных о звонках в CRM-систему?

Отправлять информацию о звонках в CRM-систему можно при помощи инструмента WebHook. Этот инструмент позволяет автоматически импортировать в CRM-систему различные данные о звонке: длительность, источник, номер звонящего и т. д.

Чтобы настроить отправку данных в CRM-систему, нажмите кнопку «Добавить WebHook». Затем скопируйте необходимые параметры из списка «Доступные метрики» и вставьте их в поле «URL Шаблон». Выберите момент отправки данных: сразу после того, как поступил звонок, или после завершения звонка. Нажмите кнопку «ОК».

После этого при каждом звонке на скрипт call.php вашего сайта будет отправляться номер звонящего и все параметры, добавленные в URL. Чтобы получать дополнительные параметры, создайте новый WebHook или отредактируйте существующий.


WebHook