База знаний

Финансы (для клиентов CallTracking.ru)

1. Как проверить, какая сумма находится на балансе?

Вы можете посмотреть остаток средств на балансе в личном кабинете CallTracking.ru. Данные о балансе отображаются в верхней части любой страницы.


Баланс

При заключении договора вы вносите лицензионный  платеж. Эта сумма находится на балансе и используется для оплаты услуг CallTracking.ru. Поскольку CallTracking.ru работает по предоплатной системе расчета, с баланса ежедневно списывается плата за звонки на вашем проекте.

2. Как пополнить баланс?

Чтобы пополнить баланс, необходимо сформировать счет в личном кабинете CallTracking.ru и оплатить его.

Откройте страницу «Списания» («Финансы» > «Списания») и нажмите ссылку «Ваш баланс». В окне «Баланс» введите сумму, которую хотите перевести (советуем придерживаться «Рекомендованной суммы пополнения»). Затем нажмите кнопку «Пополнить».


Списания

После этого будет сформирован счет. Скачайте его на странице «Счета» («Финансы» > «Счета») и оплатите. Счет можно скачать в виде PDF- или DOC-файла.

Баланс в личном кабинете обновится через сутки после поступления оплаты.


Счет

Так же вы можете пополнить баланс через Яндекс.Касса.


Списания
Списания

Обратите внимание: при нулевом балансе номера автоматически отключаются от проекта.

CallTracking.ru работает по предоплатной системе расчета и рассылает по электронной почте оповещения об окончании средств на балансе. Вы будете получать оповещения за 14, 7, 3, 2 и 1 день до окончания средств.