База знаний

Финансы (для клиентов i-Media)

1. Что такое обеспечительный платеж и можно ли использовать его для оплаты счетов?

Обеспечительный платеж (5000 руб.) не используется для оплаты счетов. Он вносится при заключении договора и может использоваться для погашения задолженности при расторжении договора. Если на момент расторжения договора задолженности по счетам нет, обеспечительный платеж возвращается.

2. Можно ли прикрепить номер к проекту таким образом, чтобы абонентская плата начислялась с определенной даты?

Нет. Абонентская плата за номер начисляется с момента прикрепления номера на проект.

3. У нас изменилось юридическое лицо. Как выставить счет на новые реквизиты?

При изменении реквизитов или смене юридического лица необходимо перезаключить договор.

Чтобы перезаключить договор:

— напишите менеджеру CallTracking.ru письмо о смене юридического лица, содержащее реквизиты нового юрлица и дату, с которой счета должны выставляться на новые реквизиты;

— менеджер CallTracking.ru направит вам оригинал нового договора, подписанный с нашей стороны, и счет на обеспечительный платеж;

— оплатите счет на обеспечительный платеж;

— направьте менеджеру CallTracking.ru экземпляр нового договора, подписанный с вашей стороны.

После этого менеджер CallTracking.ru перенесет ваш проект на новое юридическое лицо и составит соглашение о расторжении договора. Затем бухгалтерия CallTracking.ru вернет вам обеспечительный платеж по старому юридическому лицу. Счета будут выставляться на новое юридическое лицо.

4. Можно ли оплачивать счета наличными?

Нет. Оплата счетов возможна только по безналичному расчету.