База знаний

Расширенный отчет

В этом отчете отображается вся информация о звонках из пула динамических номеров.

Чтобы включить в отчет необходимые данные, используйте кнопку «Столбцы»:

Столбцы

Вы можете добавить в отчет следующие столбцы:

Основной параметр — в этом столбце может отображаться один из следующих параметров: источник/канал, источник, канал, кампания, ключевое слово, содержание. Параметр, который будет отображаться в столбце, выбирается в выпадающем списке.

Дополнительный параметр — в этом столбце может отображаться один из следующих параметров: источник/канал, источник, канал, кампания, ключевое слово, содержание. Параметр, который будет отображаться в столбце, выбирается в выпадающем списке.

Звонков — количество звонков.

Посетителей — количество переходов на сайт (данные загружаются из подключенной системы веб-аналитики).

Средняя длительность — отношение суммарной продолжительности разговоров к общему количеству разговоров.

Расходы, руб. — данные о расходах на рекламу, предоставленные рекламной площадкой (требуется интеграция с рекламной площадкой).

Стоимость звонка, руб. — стоимость одного звонка.

Сделки — количество сделок, совершенных благодаря выбранному источнику (требуется интеграция с CRM-системой).

Выручка, руб. — выручка со сделки, совершенной в результате данных телефонных звонков (требуется интеграция с CRM-системой).

ROI, % — коэффициент возврата инвестиций. Рассчитывается по формуле ROI = ( ( доход - расход ) / расход ) * 100%.

1. Как посмотреть звонки по источнику и ключевому слову?

Чтобы посмотреть в отчете звонки по источнику и ключевому слову, выберите в качестве основного параметра «Источник», а в качестве дополнительного — «Ключевое слово»:

Ключевое слово
2. В поле «Дополнительный параметр» нет значений или указано «not set». Что это означает?

Если в поле «Дополнительный параметр» нет значений или указано «not set», необходимо проверить источник звонка.

Для звонков по прямому переходу отображается только источник (указывается значение «direct») и канал (указывается значение «none»). Дополнительная информация (кампания, ключевое слово и содержание) для таких звонков не отображается, поскольку прямые переходы не размечаются UTM-метками.

В отчете отображаются звонки на отказной номер и офлайн-звонки, для которых дополнительная информация (кампания, ключевое слово и содержание) также не предоставляется.

Если дополнительная информация (кампания, ключевое слово и содержание) не отображается для онлайн-звонков, проверьте корректность UTM-меток. Возможно, у вас не размечена рекламная кампания.

3. В моем проекте только статические номера, почему в Расширенном отчете нет данных?

В Расширенный отчет включается информация о звонках из пула динамических номеров. Если в вашем проекте используются только статические номера, Расширенный отчет не будет содержать данных.