База знаний

E-mail tracking

1. Что такое e-mail tracking?

E-mail tracking — это технология отслеживания писем с сайта. E-mail tracking определяет с какого источника пришёл клиент, который отправил письмо на e-mail адрес, указанный на вашем сайте.

2. Как настроить e-mail tracking?

Для настройки e-mail tracking вам необходимо выполнить следующие пункты:

1. Установить скрипт подмены на сайте. Зайти в раздел «Номера» – «Скрипты подмены» и скопировать код для установки. Скрипт необходимо вставить на все страницы сайта, где необходимо осуществлять подмену e-mail адреса.


Установите скрипт подмены на сайте

2. Выполнить проверку на получение почты с псевдонимом.

Сделать это необходимо следующим образом:

Отправить тестовое письмо на почту, которую необходимо подменять с добавлением в адрес «+test».

Например: почта для подмены info@site.ru, добавляем приставку «+test» и отправляем тестовое письмо на адрес info+test@site.ru.

Если ваша почта поддерживает расширение - добавление в адрес «+test», тогда от вас не требуются дополнительные настройки.

Это расширение доступно для всех адресов на почтовых серверах Yandex, Google и Mail.

Если письмо не было доставлено на вашу почту, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru

3. Необходимо предоставить доступы (логин/пароль) менеджеру CallTracking.ru к e-mail почте, которую необходимо подменять.

3. Для чего нужен доступ к почте компании? Я могу не предоставлять вашему сервису доступ к почте компании?

Доступы к почте компании необходимы для того, чтобы система смогла забирать данные о входящих письмах на вашу почту и фиксировать их в отчётах по e-mail tracking.

Если вы не хотите предоставлять доступы к почте компании, то необходимо будет создать дополнительную почту и тогда с дополнительной почты настроить переадресацию по правилу: «если в поле Кому есть +».

Например: настроить переадресацию на почту info@site.ru с дополнительной почты компании infoinfo@site.ru по правилу: «если в поле Кому есть +»

4. Какие типы подмены при e-mail tracking возможны?

1.Подмена e-mail адреса по всем переходам на сайт.

Система будет присваивать уникальные e-mail адреса путём дописания символов для каждого посетителя:

info+yd5@site.ru

info+fad6@site.ru

2.Отображение подмены только при нажатии на e-mail адрес на сайте.

В данном случае на сайте по-прежнему будет видна ваша реальная почта, к примеру: info@site.ru, и только после клика на почту для отправки письма в поле «Кому» будет отображаться виртуальная почта, к примеру: info+yd5@site.ru

3. Статическая подмена e-mail адреса.

С помощью статического e-mail tracking мы можем вместо уникальных символов выделять почту под определённый источник.

Например, вы хотите отслеживать письма с SEO-трафика, Яндекс.Директ и Google Adwords.

Пользователям с SEO-трафика будет отображаться почта: info+seo@test.ru, с Яндекс.Директ info+yadirect@test.ru, а с Google Adwords - info+adwords@test.ru

4. Динамическая подмена e-mail адреса.

Если вам не нравится отображение уникальных значений в адресе вашей почты, к примеру: info+yd5@site.ru, info+fad6@site.ru, мы можем использовать подмену с ограниченным пулом неуникальных почт.

Вам необходимо будет создать определённое количество почт с любым именем, к примеру: info1@site.ru, order@site.ru, которое будет равно ежедневному трафику по вашему сайту.

Создать почтовые ящики нужно будет на любом из этих почтовых серверов: Yandex, Google и Mail .

После выполнить переадресацию всех входящих писем из новосозданных почт на основной email адрес и предоставить доступы ко всем почтам менеджеру CallTracking.ru.

5. Какую информацию я получу?

В отчёте «Emailtracking» вы сможете посмотреть все письма, которые поступили по источникам, увидеть e-mail адрес, с которого было отправлено письмо, дату, время, источник и utm-метки, по которым пользователь перешёл на ваш сайт.


Отчёт «Emailtracking»

В отчёте «Технологии EmailTracking» - можно отследить данные о браузерах, операционных системах и устройствах откуда пришёл посетитель, который отправил письмо.


Отчёт «Технологии EmailTracking»

В отчёте «Источники EmailTracking» отображается количество писем по источникам, также сюда будут поступать данные по сумме уникальных писем за выбранный период по каждому из каналов.


Отчёт «Источники EmailTracking»