База знаний

Журнал звонков

1. Как выгрузить данные из Журнала звонков на компьютер?

Чтобы выгрузить отчет по звонкам за выбранный период, нажмите кнопку «Экспорт»:

Выгрузка данных из Журнала звонков
Выгрузка данных из Журнала звонков

Отчет выгружается в виде XLS- или PDF-файла.

2. Как отфильтровать звонки?

Данные в отчете можно отфильтровать по любому из столбцов (от большего к меньшему или от меньшего к большему). Чтобы отфильтровать данные, нажмите на нужный столбец:

Фильтр по столбцам
Фильтр по столбцам

Фильтр по категориям
Фильтр по категориям

Также можно настроить несколько фильтров для отображения звонков. Для этого нажмите кнопку «Фильтр» и задайте необходимые параметры.

Вы можете отфильтровать уникальные звонки или уникальные звонки за выбранный период.

Звонки можно отфильтровать по статусу: отвеченные, пропущенные, ошибка соединения или номер занят.

Фильтр по статусу
Фильтр по статусу

Можно отфильтровать звонки из одного или из нескольких источников:

Фильтр по источникам
Фильтр по источникам

Чтобы отобразить в отчете только звонки, продолжительность которых больше или меньше определенного времени, используйте фильтр по длительности звонка:

Фильтр по длительности
Фильтр по длительности
3. Как выгрузить отчет с фильтрами?

Настройте необходимые фильтры и нажмите кнопку «Экспорт». Выгруженный отчет будет содержать данные, отобранные в соответствии с этими фильтрами:

Выгрузка отчета с фильтрами
Выгрузка отчета с фильтрами
4. Чем отличаются фильтры «Уникальные звонки» и «Уникальные звонки за период»?

В Журнале звонков отображается отчет за определенный период.

При выборе фильтра «Уникальные звонки» в отчет будут включены уникальные звонки за всё время работы проекта.

При выборе фильтра «Уникальные звонки за период» в отчет будут включены уникальные звонки только за выбранный период.

5. Что означает категория звонка: онлайн-, офлайн-, статический, отказной и отложенный звонок?

Категория звонка — группа, к которой принадлежит звонок. Звонок включается в ту или иную категорию в зависимости от данных о посетителе.

Статический звонокСтатический звонок — звонок при статическом коллтрекинге. Для этой категории звонков данные о ключевых словах и кампаниях не отображаются.

Онлайн-звонокОнлайн-звонок — звонок при динамическом коллтрекинге. Во время звонка посетитель находится на сайте; свободных подменных номеров в пуле достаточно; при звонке отображаются все UTM-метки, по которым посетитель зашел на сайт.

Офлайн-звонокОфлайн-звонок — звонок при динамическом коллтрекинге. Во время звонка посетитель не находится на сайте; UTM-метки посетителя не определены и не отображаются в отчете.

Звонок на отказной номерЗвонок на отказной номер — звонок при динамическом коллтрекинге. Во время звонка посетитель находится на сайте, но свободных подменных номеров в пуле не хватает. В результате два или более пользователей видят один и тот же номер одновременно. При звонке система не может определить, UTM-метки какого из пользователей следует учитывать. В отчете отображаются только метки utm_source и utm_medium.

Отложенный вызов Отложенный вызов — звонок при динамическом коллтрекинге. Пользователь звонит второй раз на тот же виртуальный номер с одного и того же номера телефона, но в это время не находится на сайте. В отчете отобразятся UTM-метки, которые были определены при предыдущем онлайн-звонке этого пользователя.

6. Как добавить в отчет столбцы с дополнительными параметрами звонка?

В Журнале звонков нажмите кнопку «Столбцы» и выберите необходимые параметры:

Добавить столбцы
Добавить столбцы
7. Какие дополнительные параметры звонка можно посмотреть в отчете?

В Журнале звонков вы можете добавить дополнительные столбцы со следующими параметрами:

# — порядковый номер звонка.

Dynamic_user_IDs — уникальный идентификатор пользователя; отображается только при онлайн-звонке в динамическом коллтрекинге; присваивается при первом переходе на сайт.

Статус — статус звонка: отвеченный, пропущенный, ошибка соединения или номер занят.

Время до звонка — время, проведенное пользователем на сайте до звонка; отображается только при онлайн-звонке в динамическом коллтрекинге.

Город — город, из которого был совершен звонок; определяется по телефонному коду номера, с которого сделан звонок.

Комментарий — комментарий к звонку (вы можете добавить его в личном кабинете CallTracking.ru).

Страница входа — первая страница сайта, на которую перешел пользователь; отображается только при онлайн-звонке в динамическом коллтрекинге.

Источник перехода — страница, с которой пользователь перешел на сайт; отображается только при онлайн-звонке в динамическом коллтрекинге.

В Журнале звонков вы также можете добавлять дополнительную информацию о звонке (ФИО клиента, контактные данные, заметку и тег звонка):

Информация о звонке
Информация о звонке

Эта опция доступна только для онлайн-звонков в динамическом коллтрекинге.

Вы можете просматривать историю звонка:

История звонка
История звонка

Вы можете отправлять информацию о звонке на e-mail:

Отправка на e-mail
Отправка на e-mail
8. Как проверить, ведется ли запись разговоров?

Чтобы узнать, ведется ли запись разговоров, перейдите в раздел «Номера» и откройте страницу «Виртуальные номера». Проверьте опцию «Запись разговоров». Услуга записи разговоров платная. Тарифы на услугу уточняйте у менеджера CallTracking.ru.


Проверить запись разговоров
Проверить запись разговоров

Если разговоры записываются, их можно проверить в Журнале звонков. Прослушать или скачать записи разговоров можно, нажав соответствующие кнопки в столбце «Запись»:

Скачать запись звонка
Скачать запись звонка
9. Как быстро должны подгружаться записи звонков?

Записи разговоров загружается в отчет в течение 10–15 минут после окончания звонка.

10. Как посмотреть ключевые слова и кампании, по которым совершен звонок?

Чтобы посмотреть данные по ключевым словам, кампаниям и другим отслеживаемым параметрам, перейдите в Журнал звонков.

Отслеживаемые параметры отображаются в столбцах utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term и utm_content:

utm_source — источник кампании. Используется для идентификации поисковой системы, электронной рассылки или другого источника (utm_source=google).

utm_medium — канал кампании. Используется для идентификации канала, например, электронной рассылки или кампаний с оплатой за клики (utm_medium=cpc).

utm_term — ключевое слово кампании. Используется для поисковой рекламы. Задавайте параметр utm_term, чтобы указать ключевые слова объявления (utm_term=бег+обувь).

utm_content — содержание кампании. Используется при экспериментах (A/Б-тестах) и для объявлений с таргетингом на контекстно-медийную сеть. Задавайте параметр utm_content, чтобы различать объявления или ссылки, ведущие на один и тот же URL (utm_content=logolink или utm_content=textlink).

utm_campaign — название кампании. Используется для анализа ключевых слов. Задавайте параметр utm_campaign, чтобы выделять рекламу определенных товаров или специальные акции (utm_campaign=весенняя_распродажа).

Данные по меткам перехода
Данные по меткам перехода

Данные из UTM-меток отображаются только для онлайн-звонков в динамическом коллтрекинге.

11. Что такое общий источник с общими метками? Почему по нему нет ключевых слов?

Если в Журнале звонков отображается общий источник и не отображаются UTM-метки, скорее всего, этот звонок попал в категорию офлайн-звонков или звонков на отказной номер.

Если вы отслеживаете источник «Контекстная реклама», в который входят Яндекс.Директ и Google.Adwords, при помощи общего пула динамических номеров, то при онлайн-звонке источник определится как Яндекс.Директ или как Google Adwords в зависимости от меток пользователя.

При офлайн-звонке или звонке на отказной номер в отчете будет отображаться только общий источник «Контекстная реклама».

12. Я перехожу на сайт по прямому переходу, а виртуальный номер показывается контекстной рекламы, почему?

При переходе на сайт с какой-либо площадки браузер запоминает ваши файлы-cookie (utm-метки).

Utm-метки контекстной рекламы и SEO имеют более высокий приоритет, чем остальные переходы: прямые переходы, referral-переходы и др.

Если ваш первый переход был по контекстной рекламе или SEO, то последующие переходы будут определяться браузером как первоисточник SEO или контекст. При звонке на виртуальный номер так же будут определяться первые метки до тех пор, пока вы не удалите файлы-cookie по вашему сайту. Для сброса utm-меток необходимо удалять файлы-cookie в настройках вашего браузера

13. В каком столбце можно увидеть поисковый запрос пользователя?

При динамическом отслеживании источника «Яндекс.SEO» поисковый запрос отображается в столбце utm_term.

При отслеживании источника «Контекстная реклама» поисковый запрос отображается в столбце utm_term, если используется автоматическая пометка Google Adwords или же метки в ссылках Яндекс.Директ прописаны следующим образом:

http://example.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=nazvanie_kampanii_translitom&utm_content=kluchevoe_slovo_translitom.