База знаний

Заявки через формы

CallTracking.ru позволяет собирать данные о заявках, оформленных через форму на вашем сайте. Чтобы просмотреть отчет по таким заявкам, откройте в личном кабинете CallTracking.ru страницу «Заявки» («Управление» → «Специальные отчеты» → «Заявки»).


откройте в личном кабинете CallTracking.ru страницу «Заявки»

 

Чтобы система начала сбор статистики, необходимо:

  • добавить в html-тег <form>, размещенный на странице с формой, атрибут id;
  • указать значение атрибута id и название заявки в личном кабинете CallTracking.ru.

Например, если на страницу с формой добавлен id form_test, то в поле «ID формы» нужно задать значение #form_test.


id form_test
form_test

 

В случае определения звонков клиентов, отправивших заявку, появляется статус, указывающий на звонок клиента отправившего эту заявку.

Звонки и заявки «склеиваются» в случае звонка на подменный номер в течении 60 минут до отправки подключенной формы, и после отправки формы.

Данные о заявках добавляются в отчет в течение 15 минут после их отправки.


Данные о заявках

 

В случае определения звонков клиентов, отправивших заявку, появляется статус, указывающий на звонок клиента отправившего эту заявку. Звонки и заявки привязываются друг к другу, если звонок на подменный номер поступает в течение 60 минут после отправки формы либо в течение 60 минут до отправки формы.


статус

 

Чтобы выгрузить отчет в виде XLS-файла, нажмите кнопку «Экспорт».


отчет в виде XLS-файла

 

Чтобы выбрать столбцы, которые будут отображаться в отчете, нажмите кнопку «Столбцы».


столбцы, которые будут отображаться в отчете

 

В отчете могут отображаться три набора данных:

  • «Все обращения» (данные обо всех заявках и всех звонках).
  • «Заявки» (данные о заявках без привязанных звонков).
  • «Заявка + Звонок» (данные о заявках с привязанными звонками).

три набора данных