База знаний

Изменение текущих настроек

1. Как настроить переадресацию на другой номер?

Чтобы изменить переадресацию, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Редактировать настройки».


Редактировать настройки

В окне «Настройки» задайте актуальный номер для переадресации. Заполните строки «Код реального телефона» и «Номер реального телефона», а затем нажмите кнопку «Сохранить».


Актуальный номер
2. Могу я настроить переадресацию на разные номера в зависимости от дня недели и времени суток?

Чтобы настроить график переадресации на разные номера, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Настройка расписания».


Настройка расписания

Откроется окно «Настройка расписания» с ячейками, каждая из которых соответствует определенному интервалу времени. Во всех невыделенных (белых) ячейках по умолчанию действует номер переадресации, привязанный к виртуальному номеру.

Если вы хотите настроить переадресацию на номер (111) 111-11-11 в выходные дни, нажмите кнопку «Добавить номер» и введите его. Затем выделите в расписании ячейки, соответствующие субботе и воскресенью.


Подробности настройки расписания

Нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранение настройки расписания
3. При настройке переадресации список не выдает нужный код города. Что делать?

Если при настройке переадресации в поле «Код реального номера» нет нужного вам кода города, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.


Код реального номера
4. Как подключить номер к источнику?

Номера на проект добавляет менеджер CallTracking.ru. Вы сможете прикрепить номера к источнику после того, как они появятся на странице «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера»).


Прикрепление номера

Чтобы прикрепить источник к виртуальному номеру, нажмите ссылку «Привязать канал». Ссылка отображается справа от свободного номера в столбце «Рекламный канал».


Рекламный канал

Откроется окно «Настройки». В поле «Источники трафика» задайте тот источник, который необходимо прикрепить к номеру.


Источники трафика

В поле «Тип переадресации» выберите значение «Телефон» или «IP».

В первом случае вам необходимо будет задать код города и реальный номер телефона, на который будут переадресовываться звонки. Во втором случае вам необходимо будет задать IP-адрес, на который будут переадресовываться звонки.

Вы также можете настроить запись звонков и проигрывание сообщений, информирующих операторов об источнике звонка.

Нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранить
5. Как создать источник?

Создать источник можно на странице «Управление источниками» («Управление» → «Номера» → «Источники рекламы» → «Управление источниками»). Нажмите кнопку «Добавить источник».


Создание источника

В окне «Новый источник» задайте название и UTM-метки источника, а также выберите тип номера: динамический или статический. По умолчанию для источника задается статический номер. Чтобы выбрать динамический номер, отметьте в окне пункт «Динамический».

Для офлайн-источников UTM-метки задавать не нужно.

Нажмите кнопку «Создать».


Новый источник

После этого прикрепите источник к виртуальному номеру на странице «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера»).

6. Как создать общий динамический источник с несколькими UTM-метками?

Создать источник можно на странице «Управление источниками» («Управление» → «Номера» → «Источники рекламы» → «Управление источниками»). Нажмите кнопку «Добавить источник».


Динамический источник

В окне «Новый источник» задайте название и UTM-метки источника, а также выберите динамический тип номера. Нажмите кнопку «Создать».


Новый источник

После этого создайте отдельные источники для каждой из UTM-меток, использующихся в общем динамическом источнике. Прикреплять номера к отдельным источникам не нужно.

Например, если у вас есть общий источник «Контекстная реклама» с метками utm_source=google и utm_source=yandex, необходимо создать два отдельных источника: один с меткой utm_source=google, а другой — с utm_source=yandex.


Google
Итог

Обратите внимание: удаление отдельных источников может привести к проблемам с отслеживанием UTM-меток.

7. Как настроить источник, чтобы отслеживать все переходы?

Откройте страницу «Управление источниками» («Управление» → «Номера» → «Источники рекламы» → «Управление источниками») и нажмите кнопку «Добавить источник».


Создание источника

В окне «Новый источник» задайте название и UTM-метки источника. Нажмите кнопку «Создать».


Все звонки

Если вы хотите отслеживать весь трафик на сайте при помощи одного статического номера, выберите пункт «Все звонки».


Все статические звонки
8. Как отключить показ номера?

Чтобы временно отключить показ виртуального номера на сайте, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Отключить показ» (отображается справа от номера в столбце «Статус»).

Значок в столбце «Статус» поменяет цвет с зеленого на серый. Это означает, что на данный момент номер не участвует в подмене.


Отключение виртуального номера

Обратите внимание: при отключении показов подмена номера на сайте не работает, но абонентская плата начисляется. Не забудьте включить показ номера для продолжения работы сервиса.

Если вы хотите, чтобы абонентская плата не начислялась, удалите номер из проекта.

9. Как удалить номер?

Чтобы удалить номер, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Освободить телефон» (отображается справа от номера).


Освободить телефон

После этого номер будет откреплен от источника и больше не будет участвовать в подмене. Однако он по-прежнему будет находиться в проекте, и абонентская плата будет начисляться.

Чтобы полностью удалить номер из проекта, выберите незадействованный номер (или примените фильтр «Незадействованные номера») и нажмите значок корзины.


Незадействованные номера

В окне «Удаление телефона» нажмите кнопку «Удалить».


Удаление телефона
Результат
10. Как включить или отключить запись звонков?

Чтобы включить запись звонков, откройте страницу «Виртуальные номера» («Управление» → «Номера» → «Виртуальные номера») и нажмите значок «Включить запись» (отображается справа от номера в столбце «Запись»).


Запись звонков

Значок в столбце «Запись» поменяет цвет с серого на зеленый. Это означает, что звонки на данный номер записываются.


Активная запись звонков

Чтобы отключить запись звонков, откройте страницу «Виртуальные номера» и нажмите значок «Отключить запись».


Отключенная запись звонков
11. Где можно обновить UTM-метки источника?

Чтобы обновить UTM-метки источника, откройте страницу «Управление источниками» («Управление» → «Номера» → «Источники рекламы» → «Управление источниками») и нажмите значок «Редактировать» (отображается справа от номера).


Обновление UTM-метки

В окне «Редактирование источника» измените UTM-метки и нажмите кнопку «Сохранить».


Редактирование UTM-метки

В окне «Уведомление» нажмите кнопку «ОК».


Уведомление

Обратите внимание: на странице «Управление источниками» в столбце «Номера» указывается количество номеров, прикрепленных к источнику. Если в столбце отображается «0», к источнику не прикреплен ни один номер; при этом источник все равно может использоваться. Удаление таких источников может привести к проблемам с отслеживанием UTM-меток.

12. Где можно переименовать источник?

Чтобы переименовать источник, откройте страницу «Управление источниками» («Управление» → «Номера» → «Источники рекламы» → «Управление источниками») и нажмите значок «Редактировать» (отображается справа от номера).


Переименовать источник

В окне «Редактирование источника» измените название источника и нажмите кнопку «Сохранить».


Редактировать источник

В окне «Уведомление» нажмите кнопку «ОК».


Сохранить источник