База знаний

Envybox

1. Как настроить интеграцию с сервисом обратных звонков Envybox?

Чтобы собирать статистику звонков через Envybox, войдите в личный кабинет CallTracking.ru. Откройте страницу «Интеграция с Envybox» («Настройки» > «Интеграции» > «Envybox» > «Интеграция с Envybox»). Введите адрес электронной почты, на который зарегистрирован ваш аккаунт Envybox, и нажмите кнопку «Авторизация».


Интеграция CallBackKiller

Затем выберите сайт для интеграции и нажмите кнопку «Сохранить».

После этого убедитесь, что в настройках виджета Envybox (в разделе «WebHooks уведомления») указан следующий адрес:

https://calltracking.ru/api/messages/callbackkiller_hook.php


Настройка CallBackKiller
Настройка CallBackKiller_2
Настройка CallBackKiller_3

Указать адрес, на который будет отправляться вебхук, так же необходимо отметить события, которые будут отправляться.


Настройка CallBackKiller_4

Статистика по звонкам через Envybox отображается в личном кабинете CallTracking.ru в отчете «Журнал звонков». Информация о UTM-метках с Envybox добавляется в отчет автоматически.


Журнал звонков

Если у вас нет аккаунта Envybox, его можно зарегистрировать через личный кабинет CallTracking.ru.

Откройте страницу «Интеграция с Envybox» («Настройки» > «Интеграции» > «CallBackKiller» > «Интеграция с Envybox») и нажмите ссылку «Регистрация». Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку «Регистрация».


Регистрация CallBackKiller

Затем выберите сайт для интеграции и нажмите кнопку «Сохранить».


Сохранение

На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с логином и паролем от аккаунта Envybox. Войдите в личный кабинет Envybox (http://ru.callbackkiller.com) и настройте виджет сервиса.

После этого все данные, поступающие в Envybox, будут передаваться в личный кабинет CallTracking.ru. Они будут отображаться в отчете «Журнал звонков».


Журнал звонков