База знаний

Bitrix24

1. Как настроить интеграцию с Bitrix24?

Чтобы настроить интеграцию, войдите в аккаунт Bitrix24. Откройте страницу «Все приложения» и нажмите кнопку «Категории». В выпадающем меню выберите «CRM», а затем найдите приложение «Интеграция с CallTracking.ru».


Bitrix24
Интеграция с CallTracking.ru

На странице «Интеграция с CallTracking.ru» нажмите кнопку «Установить».


Страница интеграции с CallTracking.ru
Установить интеграцию с CallTracking.ru

Затем войдите в личный кабинет CallTracking.ru и откройте страницу «Bitrix24» («Настройки» > «Интеграции» > «Bitrix24»). Введите свой домен в Bitrix24 и нажмите кнопку «Авторизоваться».


Обратите внимание: интеграцию должен проводить пользователь, имеющий доступ к созданию и редактированию лидов.


Личный кабинет CallTracking.ru
Домен в Bitrix24

Информация о звонках, передаваемая из CallTracking.ru, будет отображаться в аккаунте Bitrix24 на странице «CRM». Эта страница будет содержать контакты для всех отслеженных звонков, а также данные о UTM-метках.


По умолчанию звонок отправляется в Bitrix24 через 30 минут после завершения вызова. Звонок отправляется вместе с записью (в случае, если она активирована). Чтобы изменить время отправки звонков в Bitrix24, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru.

Поступивший звонок передается в Bitrix24 либо как новый лид (если он не существовал ранее), либо добавляется в существующий лид вместе с UTM-метками и номером звонившего (как новая активность). UTM-метки контакта обновляются в 17:00 и после 00:00.


Ответственным за лид в Bitrix24 становится тот пользователь, который настраивал интеграцию с CRM-системой в личном кабинете CallTracking.ru. Чтобы сменить ответственного за лид, обратитесь к менеджеру CallTracking.ru. В заявке укажите ID пользователя, которого необходимо назначить ответственным.


Информация о звонках
Информация о звонках