Снижаем стоимость
звонка в два раза

Инвестиционно-риэлтерская компания Est-a-Tet, предлагающая широкий ассортимент квартир в новостройках на любой вкус — от новостроек комфорт-класса в Подмосковье до элитных квартир, стали нашим клиентом в 2014 году.

Особенности

  • Долгий период принятия решения о покупке
  • 86% обращений клиента приходятся на звонки
  • В работе порядка 40 объектов недвижимости
  • Стоимость звонка ~ 10 000 руб.
estatet estatet

Предпосылки

Для получения данных о звонках клиент использовал целевой звонок от Яндекса

  • Работа с сервисом имела ряд ограничений
  • Долгий период принятия решения о покупке
  • 86% обращений клиента приходятся на звонки
  • В работе порядка 40 объектов недвижимости
  • Стоимость звонка ~ 10 000 руб.

Поэтому в определенный момент времени стало очевидно, что для получения статической информации в полном объеме необходимо подключить сервис с более обширным функционалом и большей базой отчетности

Предпосылки
Задачи

Задачи

  • Предоставить полную аналитику до ключевого слова
  • Снизить стоимость звонка до 5 000 руб.
  • На основании предоставленных данных скорректировать бюджеты в рекламные каналы
  • Управлять эффективностью РК на основе данных о звонках на уровне ключевых слов

Первый этап реализации

  • Подключили динамический коллтрекинг и оценили эффективность рекламы вплоть до ключевых слов
  • Выявили "звонящие" ключевые запросы см. рис. 1
  • Выделили "звонящие" ключи в отдельную рекламную кампанию (повышенные ставки и приоритет по показам) см. рис. 2
  • Отключили неэффективные ключи
Первый этап реализации
Второй этап реализации

Второй этап реализации

К моменту очевидного перелома в рекламных кампаниях в работе появилось очень премиальное жилье. Поэтому было решено разбить все объекты на дорогие и дешевые сегменты. Стоимость звонка напрямую коррелирует со стоимостью объекта, так как запросы на дорогое, элитное жилье значительно дороже.

  • 1

    Разбили все кампании по сегментам и определили CPO на уровне сегмента, также стали использовать эти данные для оптимизации РК.
  • 2

    С августа 2015 начали внедрять более глубокую аналитику (с накопленным итогом по рекламе и с учетом всех параметров).
  • 3

    Подключили оптимизатор конверсий Origami, так как аккаунт клиента очень большой (порядка 800 кампаний).
  • 4

    Смогли оптимизировать кампании, повышая ставки по хорошим кампаниям и снижая по неэффективным.

Результаты

До 5 000 р.

Снижение стоимости звонка за 2 года

CPO на уровне сегмента

Корректировка рекламных каналов по сегментам

Более 800

Рекламных кампаний оптимизировано

Динамический коллтрекинг

Для оценки эффективности рекламы до ключевых слов

Результаты