Повышайте телефонные продажи

Call Scoring – платформа повышения эффективности телефонных продаж.

  • Прослушивание телефонных переговоров менеджеров по продажам с клиентами.
  • Отчеты по эффективности работы менеджеров.
  • Повышение конверсии из звонков в продажу.
Повысить телефонные продажи

Знаете ли вы, что менеджеры по продажам в среднем «сливают» более 30% обращений?

Контроль алгоритма телефонных продаж

Выявленные недостатки работы каждого менеджера — инструмент руководителя

Алгоритм продаж и контроль за его исполнением – дает рост в среднем на 25% уже в первые 3 месяца работы.

Получить контроль алгоритма продаж

Больше звонков – лучшим продавцам

Не все менеджеры одинаково полезны

У разных менеджеров отличается эффективность в зависимости от конкретного товара или услуги, по которой поступает звонок. Распределение звонков с учетом конверсии из звонков в продажу повышает результаты в среднем на 15% уже в первый месяц работы.

Конверсия из звонков по группе товаров

Кейс

Задача: Увеличить кол-во продаж и повысить средний чек за услуги компании в сфере юридических консультаций

Решение:

Подключили платформу Call Scoring и провели анализ 1 000 разговоров среди 8 менеджеров, в результате дали общие рекомендации и скорректировали переадресацию по сотрудникам, поскольку оказалось, что разные менеджеры продают разные услуги с разной эффективностью.

Большинство менеджеров просто оказывало консультацию вместо побуждения к сделке и заключению договора на юридическое сопровождение.

Результаты

Увеличение кол-ва продаж 30%
Снижение расходов на рекламу 15%
Рост среднего чека 10%
Контроль качества Колл-центра

«Раньше мы считали, что получаем некачественные звонки и нашим специалистам приходится тратить впустую свое время, но на самом деле оказалось, что в 20% случаев мы пропускали звонки, а те которые принимали, носили исключительно консультационных характер, что естественно не влияло на рост продаж. Здорово, что появилась такая система, которая позволяет оценивать менеджеров, поскольку времени на прослушивания всегда не хватает»

Семен Молотов,
директор отдела продаж коллегии адвокатов

Наши клиенты

Возможности

  • Запись и прослушивание звонков

  • Проверка следования скриптам

  • Эффективность каждого менеджера в разрезе товарных групп

  • Проверка эффективности проведенного обучения

  • Проверка новых скриптов

  • Сопоставление старых и новых данных

Схема работы

  1. Мы подключаемся к вашей телефонии, слушаем и оцениваем звонки вашего персонала: менеджеры по продажам, операторы call-центра, администраторов на ресепшен, аккаунт-менеджеры.
  2. Проверяем, как менеджеры следуют скриптам продаж, отрабатывают ли возражения, закрывают ли на следующий шаг, берут ли контакты клиента.
  3. Составляем рейтинги менеджеров по всем самым важным показателям.
  4. Анализируем жизнеспособность скриптов, выявляем слабые места, на которых происходит больше. всего отказов при разговоре
  5. Отмечаем реакцию ваших клиентов на общение с менеджером.
  6. Выявляем индивидуальные и системные ошибки в отделе продаж и даем рекомендации.
  7. Отмечаем лучшие и худшие звонки, чтобы вы использовали их для обучения сотрудников.

Стоимость Call Scoring

Стоимость зависит от количества и длительности звонков, которые необходимо прослушать.

В среднем стоимость нашей работы от 2 рублей за звонок

Рассчитать стоимость Call Scoring
Следующий раздел