12.02.2018
7 мин.
2017 год приучил нас к изменчивости алгоритмов различных систем, влияющих на доступность информации о товаре для наших клиентов, и 2018 не станет исключением. Ежедневно интернет-маркетологи тестируют различные способы захвата аудитории, в том числе и используя несколько посадочных страниц для различных товарных групп, создавая порталы для региональных представительств и сайты схожих тематик. Такая «паутина» позволяет экспериментировать с продвижением, охватывать ранее не задействованные аудитории и использовать нестандартные предложения, усиливая индивидуальный подход к каждому клиенту.
Увидеть поведение пользователей помогают системы аналитики, но при условии: один сайт – несколько товаров. В других случаях отслеживание поведения пользователя на определенных группах сайтов становится проблематичным.
Среди клиентов CallTracking.ru мы также отмечаем тенденцию к расширению собственной «паутины» посадочных страниц и порталов. Таким образом интернет-маркетологи тестируют лучшее предложение, представляя одни и те же товары с различным указанием цены. Такой подход хорошо себя проявил на примере этих сфер:
Безусловно, множественность площадок неблагоприятно влияет на сбор статистики. При отслеживании звонков в обычных системах коллтрекинга используются данные отдельно с каждого проекта. Это приводит к идентификации уникальных звонков, без учета предыдущих контактов клиента на аффилированных площадках. Такой способ идентификации звонков устарел и перестал отвечать всем потребностям наших клиентов. Поэтому для всех пользователей сервиса CallTracking.ru мы предлагаем простое решение.
Наше последнее обновление в личном кабинете поможет выявлять кросс-уникальность для каждого звонка, учитывая предыдущие звонки на пересекающихся страницах. Активировать обновление можно следующим образом:
Эти действия помогут вам более точно идентифицировать уникальные звонки, учитывая вовлечение других ваших страниц. Используйте данные по различным периодам, чтобы сравнивать показатели, определять наиболее эффективные сайты и оценивать пользу представленной информации о товаре.