БЛОГ

Новые возможности CallTracking.ru: стоимость звонка, сквозная аналитика, ROI

04/07/2017

Возможностей CallTracking.ru становится больше с каждым днем! Мы добавили 3 обновления, которые сделают отслеживание рекламы легче:
1. Подсчет стоимости звонка из Яндекс.Директ и Google AdWords
При действующей интеграции с площадками вы узнаете, какие звонки выгодны, а какие – обходятся слишком дорого (а, значит, неэффективны).

2. Сквозная аналитика кампании
Новая метрика позволит собрать информацию по сумме выручки с каждого ключевого слова. Вы сможете анализировать рекламные кампании не только по количеству звонков, но и по доходу, которые они приносят.

3. Вычисление ROI
Мониторинг показателя ROI по ключевым словам, рекламным кампаниям и источникам позволит оперативно вносить изменения в распределение рекламного бюджета, корректировать количество рекламных каналов и формировать будущий результат в режиме реального времени.