БЛОГ

CallTracking.ru + OWOX: легкое управление большим массивом данных

05/11/2017

Теперь сервис CallTracking.ru умеет отправлять значения показателей в систему OWOX BI для глубинной работы с данными. Построение сквозной аналитики стало возможно не только на уровне CRM и ERP-решений, но и в сложных системах, содержащих в себе десятки коннекторов с различными структурами.

Что такое OWOX BI?

Система OWOX BI несет в себе универсальный характер, который поможет создавать такие решения как: сбор, систематизация и визуализация данных. Гибкость OWOX BI также позволяет реализовывать нестандартные подходы к главным задачам бизнеса и «научит данные говорить».

Что можно сделать с помощью OWOX?

Учитывая специализацию нашего сервиса CallTracking.ru и важность детальной информации для наших клиентов, новая интеграция позволит «привязать» информацию о возрасте, интересах и другие данные из Google Analytics непосредственно к конкретным пользователям с их client и user id. Новые пользовательские отчеты, сегменты и создание новых аудитории для ремаркетинга – все это теперь доступно для пользователей нашего сервиса.

Что происходит при подключении интеграции?

Интеграция облегчит вашу работу с Big Data: вы сможете связать данные о звонках из колл-центра с показателями исполняемости заказов, получить данные с точностью до хита, анализировать большие объемы данных за считанные минуты, а также построить отчеты любой сложности и структуры для мониторинга KPI.

Реагируйте оперативно на тех клиентов, которые много звонили и интересовались товаром или услугой, но не совершили покупку, а также проявить заботу, предложив сопутствующие товары в каждой категории. Таким образом, формирование другого сегмента клиента займет всего несколько кликов. Настроить интеграцию в личном кабинете возможно уже сейчас для всех наших пользователей.